[identity profile] i-had-subway.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
является ли нарушением закона всем вам известное объявление
"тамада. баянист.и номер телефона", которое по всему городу черной краской написано на стенах домов и в прочих местах?
что мешает милиции позвонить по указанному номеру и задержать преступника?

Date: 2008-01-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] toivonens.livejournal.com
а почему вы решили, что именно владелей телефона написал его? а как вы это докажете в суде?

Date: 2008-01-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] toivonens.livejournal.com
на допросе или в суде он не скажет "да". а всё остальное не имеет никакой силы.

Date: 2008-01-25 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr0.livejournal.com
провести контрольную закупку, так сказать

Date: 2008-01-26 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] toivonens.livejournal.com
да, владелец телефона действительно может оказывать эти услуги. но это не значит, что он написал объявление.

Date: 2008-01-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] mrgreenone.livejournal.com
презумпция невиновности - это такая фигня, панимаишь
надо будет доказать, что это он написал

Re: например

Date: 2008-01-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] mrgreenone.livejournal.com
а потом, когда к нему приедет милиция, он скажет "какая реклама? кто сказал "да"? я не говорил"
мне кажется чисто теоретически можно его засудить, но это геморрой размером с голову
в любом случае, придётся ДОКАЗЫВАТЬ в суде, что это ОН написал, тем самым изгадив внешний облик всеми любимого города, штоп он был здоров

Re: например

Date: 2008-01-23 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] simmouste.livejournal.com
нам нужен Феникс Райт
(deleted comment)

Re: например

Date: 2008-01-23 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] toivonens.livejournal.com
это даже не будет признанием, т.к. не запротоколировано :)
(deleted comment)

Date: 2008-01-23 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
у нас на асфальте написано "Баянист. Тамада. ВСЕ УСЛУГИ" =)))))
(deleted comment)

Date: 2008-01-24 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] hellix.livejournal.com
нет, возле м. Домодедовская.. но я вчера вечером посмотрела нижеуказанное сообщество tamada_uslugi и просто шокирована размахом этого субъекта! =)

Date: 2008-01-23 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] moriel81.livejournal.com
по какому городу?
и в чём состав преступления?
боюсь, тут не все в курсе

Date: 2008-01-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] moriel81.livejournal.com
наказывают за любое графити? в любом месте??

Date: 2008-01-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] moriel81.livejournal.com
жуть какая...
в Киеве есть несколько потрясающе красиво разрисованных домов. не знаю, прятались ли авторы рисунков во время работы... но сейчас туда чуть ли не экскурсии водят )))
я ж потому и спрашиваю про ЛЮБУЮ настенную живопись. разумеется, надписи по типу сабжа только портят вид. но графити бывает разное.. )))

Date: 2008-01-23 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] moriel81.livejournal.com
даже если получилось красиво и недовольных нет?
или они есть всегда? :)

Date: 2008-01-23 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] aka-food.livejournal.com
власти всегда недовольны. не нужно им, чтобы люди ходили вдоль красивых стен, а нужно чтобы вдоль серых.

Date: 2008-01-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] columb-us.livejournal.com
Разумеется. В любом случае это порча имущества. Даже если рисовать на (внешней) стене собственного дома, надо получать разрешение, потому что это влияет на вид города и может, скажем, просто не вписываться в окружение; соседи могут быть недовольны и т.п. То есть по минимуму всегда есть вина в нарушении порядка проведения подобных работ; по максимуму - вандализм. А уж какие там цели у властей, выдающих разрешение: чтобы стены были серые, или денег срубить, или просто законность - это местные особенности.

Date: 2008-01-25 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] moriel81.livejournal.com
жестокий-жестокий мир...
никакой романтики.....

Re: например

Date: 2008-01-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] bechmaev.livejournal.com
никак нельзя доказать. да, объява моя, но рисовал не я.
более того, расклейка афиш на домах - тоже административное нарушение. Но 90 если не больше процентов всех афиш именно на домах.

Date: 2008-01-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] bes-kisloroda.livejournal.com
Про этого великого человека есть сообщество [livejournal.com profile] tamada_uslugi

Date: 2008-01-23 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com
Где то в России есть такая практика что телефоны из таких вот объявлений и объявлений на остановках тупо блокируют и владельцу телефона постоянно звонит робот и говорит что надо все убрать))

Date: 2008-01-23 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] toivonens.livejournal.com
То есть если я хочу отомстить кому-то мне просто надо расклеять объявления с его телефоном и тогда робот не даст ему покоя? (Жертва даже не будет знать что убрать и, самое главное, где убирать.

Date: 2008-01-23 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] shortdrink.livejournal.com
есть более простой способ сделать это - дать его телефон риэлтерам. испытано на себе.

Date: 2008-01-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] toivonens.livejournal.com
мне этот способ не нужен. я лишь пытаюсь показать, что нельзя однозначно установить связь между владельцем телефона и тем, кто наклеивает бумажку или пишет на стенах.

Date: 2008-01-23 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
Для того, чтобы предъявить обвинение, нужно взять человека с поличным (в момент рисования) или найти свидетелей процесса рисования, чтобы они были готовы дать показания в суде.

Date: 2008-01-23 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] chiga28.livejournal.com
когда мы вешали афиши на концерты, комитет по благоустройству выходил на клуб (ибо его название есть на афише)), составлял протокол с фотографией висящих по городу афиш, и требовал уплаты штрафа
там это на поток поставлено
другие фирмы тоже регулярно штрафуют. доказать, что телефон принадлежит конкретному юр. лицу - элементарно
правда, в протоколе указывают не сотни объявлений, а 4-5, потому что понимают, что так никто не расплатится)

Date: 2008-01-23 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-grizzly.livejournal.com
есть мнение, что по этому номеру не тамада и даже не баянист, а просто жестоко стебутся над кем-то с этим номером телефона

Date: 2008-01-23 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ym-fire.livejournal.com
вы звонили?

Date: 2008-01-23 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-grizzly.livejournal.com
нет
а вы баяниста заказывали уже?:)