Флаг

Feb. 29th, 2008 02:26 pm
[identity profile] 6y-xa-xa.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Почему на флаге геев и лесбиянок отсутствует голубой цвет?

Ведь у них флаг создан по подобию радуги.
Красный-Оранжевый-Жёлтый-Зелёный-Голубой-Синий-Фиолетовый
Вопрос навеян этим постом

Date: 2008-02-29 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 01ezhka.livejournal.com
чтобы не было дискриминации лезб.
а то как это? пидорский цвет есть, а их нету?
(deleted comment)

ну не совсем так...

Date: 2008-02-29 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lennonskaya.livejournal.com
Red, Orange, Yellow, Green, Blue, Indigo, Violet
(deleted comment)

Re: ну не совсем так...

Date: 2008-02-29 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lennonskaya.livejournal.com
Да это и не ответ на вопрос.
Ответ по поводу этого флага меня и саму интересует ;)

Re: ну не совсем так...

Date: 2008-02-29 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] darth-blade.livejournal.com
Индиго совсем не так распространён в английском, как голубой в русском.

Date: 2008-02-29 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-zmey.livejournal.com
да просто голубые сами по-себе этот флаг дополняют

Date: 2008-02-29 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] estpunk.livejournal.com
потому что есть синий.
а розовый - потому что его невозможно воспроизвети на материале при создании флага.

Date: 2008-02-29 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mrgatsby.livejournal.com
"Originally created with eight colors, pink and turquoise were removed for production purposes and as of 2008."

Удалили в итоге и розовых, и голубых. Чтобы по-честному.
(Розовый печатать весьма накладно)

Date: 2008-02-29 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-musashy199.livejournal.com
накладнее голубого? чем же?

Date: 2008-02-29 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mrgatsby.livejournal.com
В CMYKе голубой есть. А вот с розовым как-то никак. :Р

Date: 2008-02-29 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-musashy199.livejournal.com
нуууя конечно не оч разбираюсь в цветах, но маджента это вполне себе розовый, имхо

Date: 2008-02-29 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mrgatsby.livejournal.com
Хехе, ну да... почти! Слева - пантонная мажента, справа - пантон 232, один из "пинков".
Image

Date: 2008-02-29 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-musashy199.livejournal.com
не работает ваша картинка

Date: 2008-03-01 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] mrgatsby.livejournal.com
На самом деле, вы правы, что из маженты можно получить аналог розового, но тот розовый, который хотели на флаг, нужен был отдельной краской, а это четвёртый (пятый) цвет, как ни крути.

Date: 2008-03-01 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-musashy199.livejournal.com
а я не понимаю, почему отдельный цвет) ведь розовый можно получить, тупо снизив контрастность красного)

Date: 2008-03-01 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mrgatsby.livejournal.com
Вы забываете, какой пост комментируете. Тут как раз обсуждается, что розовый и голубой забрали потому что не могли напечатать. Видимо, если бы это было тупо, то не забрали бы эти цвета, логично?
Понимаете, важно, чтобы на печати этот цвет выглядел как розовый, а не как оттенок красного, потому что красный уже там есть. А грязно-серо-красно-белый на розовый слабо похож.

Date: 2008-03-01 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-musashy199.livejournal.com
и правда забываю))
ладно-ладно, вы правы)) но лично мне кажется, что эти цвета убрали, дабы не было перегрузки

Date: 2008-03-01 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-musashy199.livejournal.com
не говоря уж о том, что голубой тоже только в цмике есть, а принтеры, афайик, печатают, исходя из ргб, а не цмика

Date: 2008-03-01 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] r-s-nemesis.livejournal.com
RGB - есть Red-Green-Blue: те цвета, из которых выстраивается изображение на мониторе.
CMYK - Cyan-Magenta-Yellow-Black: цвета принтера, там невозможно по физическим законам по другому печатать, кстати, в некоторых моделях струйников имеются картриджи с раздельным количеством цветом. Именно тех четырёх.

Date: 2008-03-01 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-musashy199.livejournal.com
вот неправда! я вскрывала картриджи в детстве, и они были ргб. а черный отдельно

Date: 2008-03-02 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] r-s-nemesis.livejournal.com
Это были неправильные картриджи. *смайл*
На самом деле, на РГБ вообще не построить печатающую систему. Например, если по максимуму смешать все три краски, должен, по системе РГБ, получится белый.

Date: 2008-02-29 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-13.livejournal.com
> Розовый печатать весьма накладно

А почему?

Date: 2008-02-29 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mrgatsby.livejournal.com
Нуу, если кратко и доходчиво - краски такой нет в принтере. :)

Date: 2008-02-29 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-13.livejournal.com
А флаги разве на принтере печатают?

Date: 2008-03-01 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] mrgatsby.livejournal.com
Это уже длинный ответ (да и я не в курсе, как печатают флаги, возможно - сублимационной печатью), но краски всё равно те же. В любом случае, использование отдельной розовой краски удорожит печать, а из флага розовый цвет вытащили, потому что на тот момент краска нужного цвета не продавалась.

Date: 2008-03-01 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] lily-13.livejournal.com
Понятно, о Великий Гетсби. :)

Date: 2008-02-29 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aristophan.livejournal.com
читайте википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3)

Date: 2008-02-29 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] talking-bob.livejournal.com
В некоторых вариантах там есть и голубой, и даже ещё и розовый сверху, перед красным.
From: [identity profile] noir-noir.livejournal.com
Радужный флаг стал самым узнаваемым символом гей-сообщества. Интернациональная символика радуги не нова – радуга играла большую роль во многих мифах и сказаниях, имеющих отношение к сексуальности, в Греции, Америке, Африке и других культурах.
Использование радужного флага гей-сообществом началось в 1978 году, когда он впервые появился в Сан-Франциско на Gay and Lesbian Freedom Day Parade. Взрощенный на движении хиппи за свои права, художник Gilbert Baker нарисовал радужный флаг - массовому движению требовался символ, который мог бы использоваться год за годом.

Gilbert Baker и 30 добровольцев вручную сшили и раскрасили два огромных прототипа флага для парада. На флагах было по 8 полос, каждый цвет символизировал один из компонентов идеологии гей-движения и многообразия жизни геев и лесбиянок: ярко-розовый – секс, красный – жизнь, оранжевый – здоровье, желтый – солнце, зеленый – природа, бирюзовый – искусство, индиго – гармония и фиолетовый – сила духа и духовное начало. Год спустя появилась необходимость массового производства радужных флагов к гей-параду 1979 года. Следуя законам коммерции, розовый и бирюзовый были убраны из дизайна флага, а индиго заменен на синий. Эта шестицветная версия распространилась из Сан-Франциско в другие города и стала вскоре широко известным символом Гей Прайда. Радужный флаг также официально признан Международным Конгрессом изготовителей флагов. В 1994 году огромный флаг в 30 футов шириной и 1 милю длиной несли 10 тыс. человек на нью-йоркском Stonewall 25 Parade.

Флаг победы над СПИДом отличается от радужного флага дополнительной черной полосой внизу. Предложенная группой из Сан-Франциско, черная полоса служит напоминанием о тех, кого унес СПИД. Сержант Леонард Матлович, ветеран Вьетнама, умирая от СПИДа, предложил, когда лекарство будет найдено, отрезать черные полосы со всех флагов и церемониально их сжечь в Вашингтоне.

Date: 2008-02-29 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andorro.livejournal.com
Потому что в Европе радугу делят на шесть цветов, а не семь, как в России. Они просто не знают, что там есть ещё и голубая полоска)

Date: 2008-02-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kaloss.livejournal.com
недалекие)

Date: 2008-02-29 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alzh.livejournal.com
всеобъемлющая информация по радужным флагам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Rainbow_flag

Date: 2008-02-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alaft.livejournal.com
жду, когда кто-нибудь скажет, что это юзфул, гыгы)))

Date: 2008-02-29 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lily-13.livejournal.com
Модераторы? :))

Date: 2008-02-29 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] llarik.livejournal.com
Да никакой голубой полоски там быть и не должно. Это чисто языковая ошибка: между зелёным и синим цветом находится не голубой (т.е. светло-синий), а бирюзовый.

Date: 2008-02-29 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-musashy199.livejournal.com
лазурный

Date: 2008-02-29 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] exoulum.livejournal.com
А с чего бы им его с радуги было писать? Это с петушиного хвоста, потому и отличается =)

Date: 2008-03-01 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] volchica-dju.livejournal.com
потому что при типографской печати радугу шести цветов воспроизвести легче