[identity profile] n-kot.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
У меня к вам вопрос, родные, отнеситесь к нему серьезно.
я смотрела передачу по дискавери. там ведущий (молодой, но уже очень глупый, как и все мужчины) рассказывал как можно недорого поужинать, если вы остались одни или вдвоем с оператором в пустыне или тропиках.
например, можно замочить черепашку и, пачкая белую рубашку кровью, донести ее до костра и запечь в углях.
это, кстати, неважно.

а потом показали мертвого верблюда. ведущий поковырялся в нем ножиком - разрезал бок и, кажется, желудок. В результате в брюшной полости(там, кстати, крови не было совсем, было приятно и светло, как в супермаркете ночью) появилось много воды.
Прозрачной.
Ведущий умылся и попил. Потом и разрезал что-то еще и достал оттуда частично переваренную траву. Он сказал, что ее можно отжать и тоже пить. Показал как. Я повелась. А потом я вижу в сети вот такую статью:

""...Первый желудок верблюда представляет весьма сильное боковое вздутие со многими ячеистыми углублениями, в которых сохраняется выпитая вода, медленно расходуемая затем в течение нескольких дней на потребности тела. Рассказы о том, что будто бы эту жидкость, убив верблюда, пьют, в случае недостатка воды, путешественники, неверны, ибо эта влага слизиста, горька и с противным запахом..."
"

Кому верить, друзья?
Пожалуйста, сначало - факты, начинать юморить - только когда все выясним.
И извините за долгую прелюдию. итак

ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ПИТЬ ИЗ ВЕРБЛЮДА?

согласитесь это стоит выяснить заранее, пока мы все еще на берегу, бггг=)

Date: 2008-09-02 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] wisetomcat.livejournal.com
Нет, нельзя, по этому поводу есть старая сказка про кого-то, кто замочил в пустыне верблюда, пытаясь написться. Верблюды хранят влагу в связанном виде, в виде жировых отложений.

Date: 2008-09-02 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 667bdr.livejournal.com
Имелось в виду наличие в рубце верблюда житкости, которую предлагают выпить.

Date: 2008-09-02 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com
уже давненько выяснили что не в жире а в крови
From: [identity profile] zabadan.livejournal.com
а ведь красивый вброс получился
From: [identity profile] limazulu.livejournal.com
Шутка должна быть смешной и неожиданной - как удар лопатой в темноте... © А это разве вброс...

удар лопатой

From: [identity profile] kactet-z.livejournal.com - Date: 2008-09-02 01:20 pm (UTC) - Expand

Re: удар лопатой

From: [identity profile] limazulu.livejournal.com - Date: 2008-09-02 01:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2008-09-02 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] litvin-v.livejournal.com
Смотря что пить из верблюда. Верблюжье молоко вполне.
А если вскрыть вену, то можно пить не только из верблюда, но и из других животных. Умыться, правда, не получится :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gudguy.livejournal.com - Date: 2008-09-02 01:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sapphire-dragon.livejournal.com - Date: 2008-09-02 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-02 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pequeno-raposa.livejournal.com
Кумыс - это перебродившее кобылье молоко. Как его можно пить из коня?

(no subject)

From: [identity profile] hunding.livejournal.com - Date: 2008-09-02 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-02 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gudguy.livejournal.com
монголы, покрайне мере раньше, в относительно длительных переходах(3-5 дней как я понимаю), в жопных условия, пили кровь своих лошадей. Но, это скорее еда, чем питьё.

Date: 2008-09-02 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarsson.livejournal.com
Подождём что скажут умные женщины...

(no subject)

From: [identity profile] ragnarsson.livejournal.com - Date: 2008-09-02 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ragnarsson.livejournal.com - Date: 2008-09-02 02:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-02 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] noendoutcry.livejournal.com
Сам дура.

Date: 2008-09-02 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dedivan1923.livejournal.com
дык че, выделывался ведущий дискавери?

(no subject)

From: [identity profile] dedivan1923.livejournal.com - Date: 2008-09-02 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dedivan1923.livejournal.com - Date: 2008-09-02 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dedivan1923.livejournal.com - Date: 2008-09-02 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kegarawashii.livejournal.com - Date: 2008-09-02 03:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] doppeltes.livejournal.com
дискавери я бы вообще верить не стал
чисто ржачный канал
они же всегда пишут "не проделывайте этого дома"

(важно)

Date: 2008-09-02 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] glist-bacya.livejournal.com
Смотря от какого слова образовано ваше "веблюда" (Можно пить из веблюда в загаловке)
Если от "люд" - то нельзя - разве что кровь.
А если от "блюдо" - то можно. Только неудобно.

---
глист Вася

Вопрос - ЧТО СЪЕЛ АВТОР?

Date: 2008-09-02 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] glagolev.livejournal.com
Я думаю надо с начала рассказать - с того момента, как поел грибочки\(что то другое), потом сел смотреть телевизор, и потом увидел, что из МЕРТВОГО верблюда, пролежавшего в пустыне, пьют воду.

Date: 2008-09-02 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] serafimm.livejournal.com
У бати спросил - он в пустынях работал.
Нельзя, говорит - была реальная история, когда приспичило.
Слизь там, не вода (неважно, как называется, но этакая слизистая масса - горькая, противная и неочищенная от всяких гадостей)

(no subject)

From: [identity profile] vatson.livejournal.com - Date: 2008-09-03 12:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-02 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] prettymoonlight.livejournal.com
Конечно, можно.
И есть, кстати, тоже. Отрезаешь и ешь, чего там.

Date: 2008-09-02 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-is-here.livejournal.com
«...Рассказы о том, что будто бы эту жидкость, убив верблюда, пьют, в случае недостатка воды, путешественники, неверны, ибо эта влага слизиста, горька и с противным запахом...»

эта фраза вовсе не отрицает то, что эту влагу можно пить, в ней говорится только о том, что пить её будет противно. Если ты умираешь в пустыне от жажды то вкус жидкости не имеет значения.

Date: 2008-09-03 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vatson.livejournal.com
ничего не скажу про верблюда, вернее про его желудок. Но поделюсь парой соображений:

1. Из МЕРТВОГО верблюда - читай падали - ничего ни пить ни есть нельзя, там ужо все либо высохло, либо отравлено трупным ядом.

2. Убивать верблюда, чтобы напиться или достать из его желудка траву - на такую дурь способен только европеец из канала дискавери, ибо ты убиваешь собственное средство транспорта, которое только и может тебя вывезти из тех краев.

3. От ОБЕЗВОЖИВАНИЯ поможет попить крови верблюда, либо, простите девушки, его мочи. В крайнем случае - своей, если найдешь. В обоих случаях никого убивать не нужно.

Имея три этих аргумента кмк можно сделать вывод о том, что ни одному кочевнику в голову не взбредет проделывать фокус а ля Дискавери, ибо есть способы проще. Таким образом, делаем вывод, что ведущий этот способ придумал. Т.е. это фейк. КМК - довольно убедительная аргументация.

ЗЫ: Эстетам, которые выше делают выводы о несъедобности или невыпивонности тех или иных продуктов, могу посоветоветовать попасть в места, где вопрос еды или питься становятся вопросом жизни и смерти. В таких условиях люди жрут крыс, говно, пьют кровь, мочу и совершают прочие страсти. Иначе говоря - вопрос неупотребимости в экстремальных условиях - это вопрос физиологической несовместимости продукта с организмом человка, как то же мясо падали

(no subject)

From: [identity profile] vatson.livejournal.com - Date: 2008-09-03 03:57 pm (UTC) - Expand