[identity profile] sapphire-dragon.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Почему плюкане, при всем своем техническом развитии (хоть и деградации в головах), использовали мускульную силу для добычи воды из недр планеты? Неужели при наличии ультразвукового оружия, телепортации, гиперсветовых скоростей и такой же связи, нельзя было как-то этот процесс автоматизировать..
(deleted comment)

Date: 2008-09-17 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] pilotmaks.livejournal.com
Согласен и не согласен.
1. Адам Смит (уважаемый дядька в Экономической теории) доказал, что лучше пусть население "закапывает и откапывает пустые бутылки" (не важно, какое тупое занятие), чем сидит без дела. Потому что начинают пить, заболевать, депрессировать, митинговать и т.д.
2. Был в Германии. Есть определенный слой развитого населения. Встают в 6.00. Работают с 8. до 16.00. (С перывами на обед, на спортпаузу, на подышать свежим воздухом и т.д.). Занимаются высокоинтеллектуальным трудом. И домой. Прикиньте как можно отянуться - столько времени и бабло есть. Что мешает устроить себе самому такое же, тут, в России?..

Date: 2008-09-17 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] glomah.livejournal.com
по поводу второго пункта. Налогов сколько они платят ? с 8 до 16 как-то подозрительно странно. Не может быть все так хорошо. ПОЛЮБОМУ чем-то они жертвуют. Либо налогами либо работой в субботу по такому же графику.

Date: 2008-09-17 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] esfir-esfir.livejournal.com
вы не поверите :-) никто ничем не жертвует. в субботу не работает никто. налоги высокие, да, по сравнению с россией. по сравнению с другими европейскими странами - да у всех примерно так. я знаю кучу людей, работающих с восьми утра до четырех часов дня, еще и полчаса на обед в это время входит. сама сейчас с семи до трех работаю, есть полчаса на обед, которые можно взять в любое время, т.е. можно в 10 плотно позавтракать или например в 12 уже нормально пообедать. цены на еду в столовке я вам называть не буду, но социализм...

Date: 2008-09-16 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] solom.livejournal.com
Все автоматизаторы на луц пошли.

Date: 2008-09-16 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] meeshootkin.livejournal.com
Рабское эксплуатирование введено господином ПЖ, чтобы пацаки чатланам на голову не сели!

Date: 2008-09-16 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kincajou.livejournal.com
это фигляр ПЖ виноват

Date: 2008-09-17 12:49 pm (UTC)

Date: 2008-09-16 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] net-kot.livejournal.com
Создание рабочих мест. В америке рабство существовало долгое время паралельно с высокоэффективными методами туда, но куда девать кучу негров?

Date: 2008-09-16 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] luoravetlan.livejournal.com
при тогдашнем отношении к ним, могли бы и просто в расход пустить ))

Date: 2008-09-16 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hellcrafter.livejournal.com
Не гуманно.

Date: 2008-09-17 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] towarysc.livejournal.com
А зачем, когда они ещё могут работать?

Date: 2008-09-16 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
там похоже цивилизация просто донашивала остатки былой роскоши. Пепелацы, оставшиеся от предков еще летали, которые не до конца заржавели а самим уже и насос не осилить было :)

Date: 2008-09-17 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] art778.livejournal.com
я тоже так считаю

Date: 2008-09-16 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-kabashek.livejournal.com
как говорится при исчерпаемых ресурсах самый затратный способ-лучший

Date: 2008-09-16 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gladkaya.livejournal.com
КЦ экономили потому что.

Date: 2008-09-17 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] cyruss.livejournal.com
чтобы осознать и поразмыслить

Date: 2008-09-17 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] borgess.livejournal.com
использование мускульной силы для добычи воды и есть показатель деградации в головах.
Как говорил Данелия в своем интервью задача фильма Кин-Дза-Дза было показать до чего может дойти человеческая цивилизация, если вектор развития ее останется нынешним. На данный момент что мы имеем ? Технологический прогресс шагает вперед гигантскими прыжками, то что 50 лет назад казалось фантастикой, ныне уже реальность, а социологическое развитие человека осталось таким же как и 2 000 лет назад. "Разделяй и властвуй", "Кто сильнее, тот и прав", "Что позволено Юпитеру, не позволену Быку". Эти принципы существования человека нисколько не изменились за 2 тысячелетия (а возможно существовали и раньше, просто мы знаем о 2-х тысячах лет). И не похоже что они изменятся. Вот что в итоге из этого получится и пытался показать в своем фильме Данелия. Поэтому в фильме и есть сцена про то, как люди занимаются рабским трудом, как и в древнем риме.

Date: 2008-09-17 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ennoto.livejournal.com
может, конечно, вы и знаете о 2х тыс. но история неплохо знает и куда более древние времена.

Date: 2008-09-17 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] borgess.livejournal.com
имелись в виду пространные письменные источники, по которым мы могли судить о движущих мотивах людей тех времен

Date: 2008-09-17 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] borgess.livejournal.com
то что я написал здесь сказано одной фразой
http://community.livejournal.com/useless_faq/8785106.html?thread=210157266#t210157266
:)

Date: 2008-09-17 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] dron-digital.livejournal.com
Возможно качали не воду, а Воздух в "последний выдох господина ПЖ"
По сценарию господин Кыр устроил революцию, сбил "Дирижабль" и из его ошмётков начал делать обственный "последний выдох"

Date: 2008-09-17 06:48 am (UTC)

Date: 2008-09-17 07:05 am (UTC)

Date: 2008-09-17 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kurai-dark.livejournal.com
Опа... по фильму этого не было. Есть книга?

Date: 2008-09-17 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] a-l-a-r-m.livejournal.com
и даже сайт.

Date: 2008-09-17 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] hor-net.livejournal.com
В реальной жизни обычно все решают финансы а не изобретения.
Видимо ручной труд был дешевле, чем водяной насос. Легкость производства насосов опять же не определяет их цену. Если кто-то хорошо держит рынок насосов в своих руках, то цена может быть сколь угодно высокой.
Может вы подумаете, что если насосы так дорого стоят, то можно самому сделать насос?
Не-а. А закон о обязательной сертификации насосов для выкачки воды из недр планеты?! А Ваш самопал никто не сертифицирует, а если и сертифицирует то взяв такую гос.пошлину, что легче его было купить. А насосы дороги...

Date: 2008-09-17 07:23 am (UTC)

Date: 2008-09-17 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] karakhan.livejournal.com
Первый принцип киберпанка: "High tech - low life". Чтоб, значицца, не расслаблялись граждане от невыносимой легкости бытия.

Date: 2008-09-17 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] kkkooottt.livejournal.com
"А чтобы они ползали а мы в них плевали" ))

Date: 2008-09-17 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] kurai-dark.livejournal.com
Видете ли... любая техногенно ориентированная цивилизация (например Земная) обречена на вырождение путем замены людей машинами. Так вот товарищи на Плюке видимо решили не повторять ошибок примитивных цивилизаций и не заменять примитивную рабочую силу машинами. Это гуманно.

Date: 2008-09-17 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jet84.livejournal.com
Вот до чего довел планету этот фигляр ПЖ!

Date: 2008-09-17 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mizantropick.livejournal.com
Пацаки чатланам на головы сели! КЮ!!!

Date: 2008-09-17 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aromanov.livejournal.com
так ведь они из луца делали воду, а не качали ее, если мне не изменяет память.