http://almirkin.livejournal.com/ ([identity profile] almirkin.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2008-11-02 03:18 pm

вампиры и проблемы пищеварения

какают ли вампиры? впрочем, про писают ли тоже интересует.
ПС
ввиду существования многих теорий берем в расчет вампиров, могущих питаться только кровью, а не всеядных :)

[identity profile] saver-ag.livejournal.com 2008-11-02 12:49 pm (UTC)(link)
нет.

[identity profile] zlozone.livejournal.com 2008-11-02 12:56 pm (UTC)(link)
у вас кажется неправильное понятие о вампирах
они питаются точно также как и обычные люди - едой.
и какают точно также от нее.

кровь им нужна только как батарейка в телефоне. чтобы поддерживать жизнь.

[identity profile] ex-sergyn9.livejournal.com 2008-11-02 01:05 pm (UTC)(link)
А откуда у вас такое понятие?
На сколько я знаю, из разных источников, вампиры питаются исключительно кровью.

[identity profile] zlozone.livejournal.com 2008-11-02 01:07 pm (UTC)(link)
да хотя бы фильм "Интервью с вампиром"
полакомится главные герои любил.

З.Ы. да и есть тут у меня один знакомый... тока тссс! он из Camarilla!

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 01:35 pm (UTC)(link)
О_о вот как раз таки ВТМовские вампиры (и Камми в том числе) не могут в принципе питаться ничем кроме крове. их тупо тошнит.
Не какают, так как кровь выводится из организма при ее использовании в вампирской магии, называемой Дисциплинами

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 02:11 pm (UTC)(link)
вообще, далеко не всегда используется кровь, достаточно силы воли порой. еще, кстати, пункт крови, равный примерно полулитру тратится каждый вечер вампиром, что б он смог проснуться.
кровь выступает как эссенция, которая поддерживает жизнь каинита в принципе

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 02:15 pm (UTC)(link)
КРОВЬ

Вампиры могут использовать проглоченную кровь для доступа к своим различным сверхъестественным способностям.
Персонаж имеет 10 BP, отражающих различные степени насыщения. Вампир тратит Запас Крови для активации Дисциплин, повышения ФА, и лечения ран. Он возмещает его, питаясь кровью смертных.
Каждую ночь, просыпаясь, вампир теряет 1 BP. Он может тратить дополнительные BP, используя свои сверхъестественные способности.
Вампир может тратить Кровь, исцеляя себя. На каждый восстановленный уровень Здоровья расходуется 1 BP. Лечение требует один полный ход для концентрации.
Использование начального уровня Дисциплины расходует 1 BP.
Использование продвинутого уровня Дисциплины расходует 2 BP, за исключением особых случаев.
Вампир может расходовать Запас Крови для предания себе сверхъестественной силы и живучести. Для прибавления одного значения к ФА тратится 1 BP. Каждое последующее значение ФА требует дополнительных затрат. Например, вампир, пытающийся увеличить свой ФА на 3, тратит 6 BP (1+2+3).
Вампир, потративший весь свой Запас Крови впадает в Оцепенение (см. ниже).
Вампиры возмещают Кровь, питаясь смертными. За один ход вампир может высосать из смертного 1 BP. Люди имеют 10 BP в своих телах. Потеряв 5 и больше BP, смертный нуждается в госпитализации. Если у него высосать всю кровь, он умирает. Многие милосердные вампиры ограничивают себя, высасывая из каждой своей жертвы 1-2 BP.
Жажда: Растратив Запас до 5 и ниже BP, вампир начинает испытывать Жажду. Вид или запах крови вынуждают его сделать бросок от Безумия, для того чтобы справиться с желанием немедленного насыщения. Вампир с 2 или ниже BP Запаса Крови становится ненасытным, простое присутствие рядом с ним существа, имеющего кровь (например, человека), вынуждает его сделать бросок от Безумия, а вид или запах крови увеличивает Трудность этого броска на 1.
Другие источники крови: Вампир может пить кровь животных, но это почти не насыщает его. Кровь животных не так питательна, как кровь человека. Выпив всю кровь коровы (или схожего по размерам животного) вампир получает только 5 BP, собака дает 2 BP, кошка 1.
Вампиры могут пить кровь других вампиров и даже полностью опустошать их. Это называется Диаблери, и считается самым ужасным преступлением в вампирском обществе, по крайней мере, среди членов Камарильи. Ходят слухи, что если выпить кровь старейшины, можно получить все его могущество. И, конечно, Старцы известны тем, что могут питаться только кровью вампиров.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2008-11-02 03:23 pm (UTC)(link)
да, а маг 500 маны, ченжлинг 500 гламура, а вервульф непомню чего :)

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 10:00 pm (UTC)(link)
примитивно выражаясь, да

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2008-11-02 02:18 pm (UTC)(link)
Насколько я знаю, вамиры могут симулировать приём пищи и некоторые другие физиологические процессы свойсвенные живым существам (например секс) расходуя на это кровь.

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 02:27 pm (UTC)(link)
могут. есть даже специальный мерит, позволяющий есть. но еда не переваривается и ее все равно потом приходится отрыгивать.

[identity profile] ich-bin-walkure.livejournal.com 2008-11-02 01:50 pm (UTC)(link)
в книгах Энн Райс и в "Интервью" в частности довольно определённо говорится, что вампиры ничего, кроме крови, в рот даже не берут

[identity profile] citrum.livejournal.com 2008-11-02 10:37 pm (UTC)(link)
нененене! что вы! не лакомился он ничем, не мог, да и не хотел! только делал вид

[identity profile] miram.livejournal.com 2008-11-02 01:04 pm (UTC)(link)
Если вампир -- принцесса, то нет.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2008-11-02 02:19 pm (UTC)(link)
Принц нет, а примоген уже да :)
(deleted comment)

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2008-11-02 01:48 pm (UTC)(link)
В состав кала входят не только непереваренная пища, но и отмершие епителиальные клетки, слизь, непрерывно выделяющаяся в кишечнике, распавшиеся продукты работы желез типа печени, бактерии и т.п.

Если вампиры не какают, то они должны это по крайней мере отрыгивать, как те планарии со слепозамкнутым кишечником, либо накапливать, либо у них ЖКТ не выделяет слизь, а микрофлора не обновляется - в общем, плохо тогда.

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 02:12 pm (UTC)(link)
у него не работает ни один внутренний орган. ничего не отмирает. организм как бы заморожен

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2008-11-02 02:15 pm (UTC)(link)
Интересно, а как-же мозг... Впрочем насчёт малков это таки спорный вопрос ;)

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 02:17 pm (UTC)(link)
есть еще рейфы, у которых абсолютно точно мозга нет, например. они ж тоже как-то думают.
вобщем, полагаю что на поддержание работы мозга как раз и тратится ежевечерний пункт крови

[identity profile] drontik.livejournal.com 2008-11-02 04:54 pm (UTC)(link)
Рейфы вроде кровь не пьют как раз.

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 10:00 pm (UTC)(link)
ну, я этого не утверждал. я к тому, что мозга у них нет, следовательно, исходя из логике вышеотписавшегося, мыслить им вообще не чем

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2008-11-02 02:20 pm (UTC)(link)
То бишь большая ходячая бутафория.

Ему б тогда выкинуть больше половины органов за ненадобностью, чего зря балласт таскать.

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 02:27 pm (UTC)(link)
это надо заморачиваться. резать себя. зачем?

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2008-11-02 02:13 pm (UTC)(link)
Физиология вампиров, по сути магически оживлённых законсервированных мёртвых тел, не позволяет происходить всем вышеописанным процессам. У них даже пульса нету, хотя они и не разлагаются как обычные трупы.

[identity profile] sprinsky.livejournal.com 2009-09-18 08:25 am (UTC)(link)
А можете назвать хоть одну книгу, где возможно подробнее описывалась данная схема функционирования? Возможно где-то существует даже графическое изображение, наподобие известной анатомической схемы передвижного органа размножения Чужого с детальным описанием органов. Встречалась анатомия драконов, а вот схемы вампира-живого мертвеца пока не сталкивался. Возможно искал плохо.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2008-11-02 02:09 pm (UTC)(link)
Вампиры на самом деле не "питаются" в общепринятом смысле этого слова, так как не являются живыми существами, во всяком случае в VtM (http://en.wikipedia.org/wiki/Vampire:_The_Masquerade), одном из самых проработанных миров с вампирами. Инициация вампира, это собственно замена обычной человеческой крови на вампирскую, которая и даёт способность мёртвому теле функционировать. Это мистическое свойство их крови не имеет отношения к обычному процессу пищеварения. Обычную пищу вампиры могут принимать для вида, тратя на это силы и кровь, и не получая ничего в замен. А выпитая кровь, неким образом, возможно как-то с помощью остатков (или перестроенной?) пищеварительной системы, попадает в вены вампира (кстати пульса у вампиров нет), смешиваясь с его кровью и приобретая её свойства. Вампир оставшийся без крови (например от голода или в результате травмы) впадает в коматозное состояние (мёртвое тело не может двигаться или существовать без "топлива") и выйти из него может только если его кто-то напоит кровью.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2008-11-02 03:20 pm (UTC)(link)
По ВтМ - быстрое исцеление, это одно из свойств вампирской крови. Т.е. вампиры могут регенирироваться тратя на это свою кровь. Что любопытно - на людей это тоже работает. Напоенный вампирской кровью человек исцеляется, но становиться гулем (ghoul), т.е. приобретает в некой степени многие вампирские способности, но при этом без их недостатков. Правда как плата за это он становится привязанным к хозяину, превращаясь в наркомана, который плотно сидит на игле своего мастера. Кстати, это один из основных вампирских инструментов власти и влияния в человеческом обществе. Лично властвовать соблюдая маскарад вампиру тяжело в следствие ночного образа жизни, да и не свойственно им это. А вот сеть гулей на ключевых позициях, позволят в тихую такое, что не каждому правителю под силу.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2008-11-02 03:29 pm (UTC)(link)
А вы случайно не перепутали гулей с зомби?

[identity profile] texxu.livejournal.com 2008-11-02 06:30 pm (UTC)(link)
Про гулей - это из книг Лорел Гамильтон что ли?

[identity profile] ulundo.livejournal.com 2008-11-02 10:03 pm (UTC)(link)
не. гули это спецефический каинитский сленг. в оригинале гули это именно ожившие мертвецы, которые живут на кладбище и жрут там трупы

[identity profile] fraicheur.livejournal.com 2008-11-02 10:44 pm (UTC)(link)
Зависит от восприятия вампира.
Мне ближе вариант, согласно которому вампир - "немёртвый". Но и не живой. Его тело функционирует совсем не по законам биологии. Какают ли привидения?
В "Дракуле", к примеру, главный герой не отражался в зеркале, мог превращаться в туман, летучих мышей и волка (а может, крупную собаку, не помню), после уничтожения же рассыпался прахом.

Как нечто, умеющее превращаться в туман, может какать?

[identity profile] salviolog.livejournal.com 2008-11-05 01:23 pm (UTC)(link)
Туманными каками??

[identity profile] salviolog.livejournal.com 2008-11-03 06:45 am (UTC)(link)
Мёртвые не какают.

[identity profile] ebanat-kaliya.livejournal.com 2008-11-05 08:29 am (UTC)(link)
фиалками