[identity profile] lesany.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Почему чаще всего голова болит не тогда, когда много выпьешь с вечера, а именно тогда, когда выпьешь совсем чуть-чуть?
Под "выпьешь", есссно, подразумевается алкоголь.

Date: 2009-01-13 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kipjatilnik.livejournal.com
ммм
у каждого "много" и "чуть-чуть" понятия очень личные..
есессно, еси "много" и проснулся пьяный, то голова не болит, да еще и к обеду догнатся можно...
а вот после "чуть-чуть" в таком случае (спать ложишься почти там, куда дойдешь) то понятно...

а вот вообще по себе заметила зависит от напитка, особенно его качества, количества и того, что успеешь намешать с вечера.. адская смесь - 3 сорта боровичка + водка с соком + мартини... мммм... утро восхитительное =)

Date: 2009-01-14 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] varavchik.livejournal.com
+тыща
я вот только что пьяный и проснулся, ща пива куплю - ифперёд!!!

Date: 2009-01-13 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] electromusik.livejournal.com
Ну нет. У кого как

Date: 2009-01-13 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] citrum.livejournal.com
ну.
вообще такого не замечала.
у меня все зависит от качества напитка: если хороший, то хоть в какашечку вечером, утром все ок, а если дерьмо дешевое, то и голова болит почти сразу как выпьешь. может так оно у вас совпало?)

Date: 2009-01-14 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] ex-nb-t.livejournal.com
а вы вискариком или джином напейтесь:)) тяжёлые напитки то и похмелье жёсткое.

Date: 2009-01-14 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] citrum.livejournal.com
эээ, не, вы меня не поняли :-Р
вискарем напивались неоднократно, и хороооошим вискарем; на след. утро как огурчег. и в то же время бывало очень плохо после какого-то нещастного пива, но не качественного *разводит руками* ну такой вот йа

Date: 2009-01-14 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] shellador.livejournal.com
нет, это вы не поняли. У Вискаря и Джина самые тяжелые продукты распада... дело не в градусе.

Date: 2009-01-14 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] noendoutcry.livejournal.com
Джином, хоть залейся. с утра все ОК. А вот с средненькой вотки. утро тяжелее тяжкого.

Date: 2009-01-14 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] citrum.livejournal.com
ээ, видимо, да О.о
вы имеете в виду что? я пишу как бывало, по собственному опыту

Date: 2009-01-14 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] citrum.livejournal.com
везет :)

Date: 2009-01-14 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] anhela-lopez.livejournal.com
вот как раз нет. Больше выпьешь - больше и болит

Date: 2009-01-14 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] alexa-tg.livejournal.com
вы не одна :-)), давно прекратила пить "мимоходом", даже от стакана пива жуткие головные боли, а вот когда выпиваешь нормально, все ок

Date: 2009-01-14 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] taigi.livejournal.com
у меня то же самое:) через час "волшебные" ощущения обеспечены(

Date: 2009-01-14 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] anhela-lopez.livejournal.com
вы знаете, просто у некоторых такого не бывает;)

Date: 2009-01-14 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] ex-nb-t.livejournal.com
Существует несколько причин похмельного синдрома. Употребление этилового спирта приводит к дисгидриям. Наиболее часто это проявляется сухостью во рту, головной болью и вялостью. Состояние можно облегчить приёмом большого количества воды во время и после употребления алкоголя. Спирт является также метаболическим ядом, и его воздействие на содержимое желудочно-кишечного тракта, вероятно, объясняет тошноту. Другим фактором, содействующим похмелью, является промежуточное превращение этилового спирта печенью в ацетальдегид с помощью фермента алкогольдегидрогеназы. При избытке алкоголя в крови ферментные системы не справляются с полным превращением, в итоге накапливается промежуточный продукт — более токсичный, чем алкоголь. Наконец, алкоголь оказывает очень разнообразное влияние на нервную систему. Устранение депрессивного воздействия алкоголя на мозг, вероятно, объясняет чувствительность к свету и звуку. Также считается, что присутствие других спиртов, появляющихся вместе с этиловым спиртом в процессе ферментации, значительно усиливает многие симптомы, чем объясняется относительная мягкость похмелья при употреблении дистиллированного спирта, например водки. Содержание танина в напитке также имеет значение. Сахар также усугубляет эффект, поэтому за сладкими коктейлями установилась дурная репутация напитков, приводящих к тяжёлому похмелью. Отравление никотином может также усиливать тяжесть похмелья, поскольку под влиянием алкоголя курильщики курят чаще обычного (а также порой закуривают те, кто не курит в трезвом состоянии).

Медицинские исследования позволяют определить ведущую роль дефицита магния в развитии похмельного синдрома. Всего через несколько минут после поступления алкоголя в организм магний выводится через почки и попадает в мочевой пузырь. Магний перестаёт блокировать кальциевые каналы в клетках, и кальций беспрепятственно проникает внутрь клеток, вызывая их чрезмерное возбуждение. Отсюда у человека возникает состояние нервозности и раздражительности, и появляется головная боль. Магниевый дефицит вызывает также мышечную слабость, сердечную аритмию и озноб. Кроме того, при поступлении большого количества алкоголя происходит закисление организма (ацидоз).

Имеет значение и генетическая предрасположенность: так, некоторые люди могут почти не испытывать похмельный синдром, независимо от количества выпитого, или редко страдать от него.

Вкусовые добавки к напитку усугубляют тяжесть похмелья. Тёмное пиво или крепкий стаут, приводят к более сильному похмелью, чем аналогичное по объёму количество растворённого в воде алкоголя (например, водка, если пить её неразбавленной в разумных количествах, обычно не вызывает тяжёлого похмелья).

Значительно усилить симптомы похмелья может сопутствующее отравление сивушными маслами и другими побочными продуктами перегонки спирта, часто имеющимися в составе самодельных (самогон, брага), фальсифицированных из неочищенного технического спирта и просто дешёвых и низкокачественных спиртных напитков.

Следует упомянуть психосоматический эффект. Если человек ждёт похмелья, у него больше шансов его получить.

Date: 2009-01-14 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] dilletant.livejournal.com
А теперь for the rest of us... Как лечиться от бодуна?

Date: 2009-01-14 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] anhela-lopez.livejournal.com
афигеть. Почитала и поняла, что оказывается у меня организм неправильный. Предпочитаю как раз сладкие напитки - мне их и пить легче и похмелье с них слабее. А с ликера вообще почти ничего не бывает. Но может быть дело в количестве, конечно. Ликер все таки не пиво - бутылками не хлещешь...

Date: 2009-01-14 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] strange-cat.livejournal.com
Хм, значит, закусывать магнием?

Date: 2009-01-14 02:00 pm (UTC)

Date: 2009-01-14 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] shellador.livejournal.com
Господа, не путайте пожалуйста интоксикацию с похмельным синдромом. Если у вас не наступила стадия алкоголизма, то перепой на следующий день сопровождается головной болью, тошнотой и прочими радостями жизни... НО!!! Вы будете испытывать жуткое отвращение от алкоголя. Это ИНТОКСИКАЦИЯ!
При похмельном синдроме - наоборот идет тяга к алкоголю. Он снимает это состояние.

Так вот. Если у здорового человека (не пьяницы) головная боль - это последствия интоксикации, то наступить она может по двум причинам:

А) Выпил слишком много - передозировка.
Б) Выпил слишком что-то плохое - отравление.

Отравление не обязательно от которого можно коней двинуть. Выпил 100 граммулин хренового и будешь болеть, как от 700 чистого.

Ну и плюс, как писалось выше - у разных напитков продукты распада разной тяжести для организма.

Date: 2009-01-14 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] sjevn.livejournal.com
точно!
Вот накушались мы седьмого текилы - до сих пор как подумаю про нее - подташнивать начинает%))
(deleted comment)

Date: 2009-01-14 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] bad-dirty-cat.livejournal.com
Вот если хорошей водки выпить, хоть литр, наутро все отлично. Если пива литра три, или там, портвейна, или коньяка - то будет не по себе. А если это все еще и перемешать...

Date: 2009-01-14 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grazlik.livejournal.com
Всё банально. Когда пьёшь много, к утру у тебя ещё приличный градус в крови плавает, похмелья нет. Выпьешь мало - успеваешь протрезветь и получить похмелье. Где-то так.

Date: 2009-01-14 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-elka.livejournal.com
Точно, когда вы пьете мало (мимоходом) - успеваете дождаться похмелья. А когда хорошенько заложите за воротник (ну не до интоксикации, конечно) - вы ложитесь спать и похмелье пережидаете во сне.
Поэтому вывод - пить надо достаточное количество, и вечером:) А то все эти "бокальчик шампанского за мой ДР" в обеденный перерыв - прямой путь к головной боли.