http://staslo87.livejournal.com/ ([identity profile] staslo87.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2009-02-10 07:15 pm

рэкет

А рэкет в России сейчас существует или он пропал в конце 90-х?

[identity profile] nebudu.livejournal.com 2009-02-10 04:28 pm (UTC)(link)
Его монополизировало государство.
=)

[identity profile] gmyrja.livejournal.com 2009-02-10 04:31 pm (UTC)(link)
+ много

[identity profile] prblnce.livejournal.com 2009-02-10 04:30 pm (UTC)(link)
существует

[identity profile] technoshiza.livejournal.com 2009-02-10 04:31 pm (UTC)(link)
он легализовался. теперь лохи сами ходят в охранные фирмы и суют бабосы за безопасность.

[identity profile] slonick-susanin.livejournal.com 2009-02-10 04:34 pm (UTC)(link)
Он пропал в конце 90-х вместе с войнами, голодом и бедностью.

[identity profile] uhovuhe.livejournal.com 2009-02-10 07:24 pm (UTC)(link)
а щас процветает мир, богацтво и сытый народ :)

[identity profile] heleknar.livejournal.com 2009-02-11 01:00 am (UTC)(link)
возьмите меня в своё Отражение
пожайлуста!!!

[identity profile] f-nor.livejournal.com 2009-02-10 04:35 pm (UTC)(link)
Закон сохранения энергии - энергия не берется ниоткуда и никуда не пропадает. Она просто трансформируется из одного вида в другой. Тоже самое и с рэкетом.
В любых областях, где в данный момент высокая доходность, сидит преступность.

[identity profile] bussov.livejournal.com 2009-02-10 04:40 pm (UTC)(link)
http://www.minfin.ru

[identity profile] rastacat-tory.livejournal.com 2009-02-10 08:06 pm (UTC)(link)
Мне нравится Ваше чувство юмора, смешно.

[identity profile] tostao.livejournal.com 2009-02-10 04:41 pm (UTC)(link)
рэкет - это отъём денег. а вот кто этим занимается - мусора или бандиты - это уже не принципиально.

[identity profile] karlson-rwa.livejournal.com 2009-02-10 04:45 pm (UTC)(link)
а вы начните свой бизнес. пусть даже маленький.
всё сразу узнаете :)

[identity profile] crevice.livejournal.com 2009-02-10 05:06 pm (UTC)(link)
плюсодин :)

[identity profile] lab3rs0.livejournal.com 2009-02-10 05:13 pm (UTC)(link)
Начинал и не раз. Бог миловал... Кто такое "рекет" знаю только из фильмов постсоветской эпохи.

[identity profile] serafimm.livejournal.com 2009-02-10 05:19 pm (UTC)(link)
У меня был такой знакомый в пору самого жёсткого разгула крышевания.
Человек сидел на облаке и вообще про такие вещи не слышал, даже краем уха.
Прибабахнутый,конечно, но уж не до клинической степени - просто искренне воздушный и заоблачный был. И не месяц-два, а пару лет так трудился, без знаний.
И это в Новосибирске, где крышевалось всё.

[identity profile] karlson-rwa.livejournal.com 2009-02-10 05:20 pm (UTC)(link)
а если не секрет, в какой сфере бизнес?

[identity profile] ed-banger.livejournal.com 2009-02-10 05:31 pm (UTC)(link)
наверное производство боевых роботов, побоялись лезть))

Re: хы

[identity profile] karlson-rwa.livejournal.com 2009-02-10 05:41 pm (UTC)(link)
нет, что вы :)
просто интересно - куда податься, чтобы не крышевали :)

Re: хы

[identity profile] http://users.livejournal.com/_gertruda_/ 2009-02-10 05:42 pm (UTC)(link)
Либо податься туда, где ещё не крышуют )

Re: хы

[identity profile] karlson-rwa.livejournal.com 2009-02-10 05:43 pm (UTC)(link)
росавиакосмос? или у меня всё в розовых тонах?

[identity profile] lab3rs0.livejournal.com 2009-02-10 05:52 pm (UTC)(link)
Начинал с торговли аудио CD, игровых CD и порно CD. Естественно с лотков на рынке. Торговал не сам, нанимал ребят. Никто не трогал, слава богу. Потом занимался Тем же самым, но лицензионным. Тоже без наездов обходилось. Никому не платил. Сгорел единственный раз, купле-продаже оборудования (третий "бизнес"), и даже там вышел без взяток и препон. Видимо, сказалось первое юридическое образование.

[identity profile] fat-belfegor.livejournal.com 2009-02-10 05:57 pm (UTC)(link)
Ну ментам-то платили в любом случае. Один хрен - рэкет.

[identity profile] lab3rs0.livejournal.com 2009-02-10 06:03 pm (UTC)(link)
Нет, не платил... Было пару раз и то из-за жалоб клиентов.

[identity profile] fat-belfegor.livejournal.com 2009-02-10 06:12 pm (UTC)(link)
Торговали порнухой вне секс-шопа и не платили ментам? Очень сомневаюсь.

[identity profile] lab3rs0.livejournal.com 2009-02-10 06:27 pm (UTC)(link)
Поверьте мне. В провинциальном городе, торговля _на рынке_ порнухой, далеко не самый большой криминал ;)

[identity profile] fat-belfegor.livejournal.com 2009-02-10 06:31 pm (UTC)(link)
Да я сам в таком городе живу. Но нехитрая ментовская логика гласит - "если можно содрать, значит нужно содрать". :)

[identity profile] lab3rs0.livejournal.com 2009-02-10 06:40 pm (UTC)(link)
На каждого мента есть свой болт. Продается все из-под прилавка. Покупатели постоянные, в лицо знакомые. В случае "ахтунга" болванка ломается пополам, либо выдается за эротику, либо за свою собственную, отданную по ошибке вместо культурного Тинто Брасса. У ментов нет шансов по определению. Судьбу они испытывать не любя и кормятся, возможно, в более "рыбном" месте. Бойцы-продавцы в любом случае знают что надо делать, если что. Но это "что", к счастью не встречалось ни разу. В нашем городе, кстати, до сих пор развалы с пиратскими дисками встречаются.

[identity profile] rastacat-tory.livejournal.com 2009-02-10 08:10 pm (UTC)(link)
Вы были в Мск на савёловской? Там где первые 3-4 палатки от входа торгуют дисками а ля "энэл ревендж"? Мне вот кажется, что закон чуть устарел, нэ?
Олсо, как можно торговать из под прилавка? так сложно выбрать же обычно, даже на прилавке когда всё лежит.

[identity profile] lab3rs0.livejournal.com 2009-02-10 08:28 pm (UTC)(link)
В Москве был дважды (не считая проездом). хотя и живу в двух часах езды. Про "выбрать", обычно происходит так: " ...а нет ли чего эдакого, с О-О-О-Т такими (человек показывает сиськи), да ч тобы их в два О-О-О-Т таких (человек показывает характерный жест, перегибая локоть другой рукой)." После этого продавец достает из-под прилавка чаморезаную болванку без подписи со словами "Свежак дядя" и меняет болвань на деньги. По крайней мере так было в 2000-м. Как сейчас — не знаю.

[identity profile] heleknar.livejournal.com 2009-02-11 01:11 am (UTC)(link)
как у вас все сложно, у нас до сих пор на лотках открыто лежат диски с ОООтакими :)
(deleted comment)

[identity profile] xen0n.livejournal.com 2009-02-10 08:04 pm (UTC)(link)
Управляющему директору ОАО "Сибирской
угольной энергетической компании"
А.К.Логинову

Считаю Ваш отказ по оказанию финансовой помощи региональному отделению партии "Единая Россия" на проведение избирательной кампании в Государственную Думу Российской Федерации как отказ в поддержке Президента В.В. Путина и его созидательного курса.

Считаю обязанным проинформировать об этом Администрацию Президента и Губернатора Кемеровской области.

Секретарь Регионального политсовета
Кемеровского отделения
Партии "Единая Россия"
Г.Т.Дюдяев

первый результат по гуглению: "рэкет единая россия"
(deleted comment)

[identity profile] xen0n.livejournal.com 2009-02-10 09:06 pm (UTC)(link)
Вы ж говорили про госрэкет, которого нет? Дележ с местными царьками (который выходит за пределы уплаты налогов) - это именно оно и есть. Или для вас рэкет - это когда паяльник в попу хотят засунуть, а если без паяльника - то уже и не рэкет совсем? ;-)

У меня сфера немного не та, да и мелочь я пузатая, чтобы быть кому-то интересным. Лично с рэкетом встречался только в начале трудового пути, когда пивом торговал у вокзала. Но это как раз те темные времена, про которые и так все ясно.
(deleted comment)

[identity profile] xen0n.livejournal.com 2009-02-11 02:30 pm (UTC)(link)
ну насчет того что в стране катастрофически упал спрос на паяльники, джинсы "мальвины" и кожаные куртки - я с вами совершенно согласен. такого рэкета у нас наверное нет уже.

Я говорю про рэкет в значении вымогательства. То есть, если по закону например нельзя установить рекламный щит, а вам хочется, и вы даете взятку - то это просто взятка. За то чтобы чиновник нарушил закон-инструкции. А если же вы что-то можете делать по закону и вам нужна просто санкция, которую обязаны дать, а за это с вас требуют деньги - на мой взгляд это рэкет и есть. либо платишь - либо не работаешь в этом районе. Но это да - не парни в кожанках и все выглядит иначе.

[identity profile] amik0.livejournal.com 2009-02-11 06:23 am (UTC)(link)
Чудесно. Особенно, если достоверно.

[identity profile] xen0n.livejournal.com 2009-02-11 02:32 pm (UTC)(link)
ну скан там есть и номер входящий/исходящий.
потом вроде обе организации сказали "ниче такого не было", но была информация о том как ЕдРо теми же методами с другими конторами работала - это все из разных источников. По тому же запросу легко находится по ссылочкам с гугля.

[identity profile] zis-151.livejournal.com 2009-02-10 06:37 pm (UTC)(link)
конкретно нет. а щипают все -это есть.

[identity profile] uhovuhe.livejournal.com 2009-02-10 07:23 pm (UTC)(link)
в регионах он по прежнему есть! как будто никуда не девался :)

[identity profile] albaniya.livejournal.com 2009-02-11 02:23 am (UTC)(link)
кризис начался, щас и рэкет будет, подождите

[identity profile] virtualgluck.livejournal.com 2009-02-11 08:13 am (UTC)(link)
Государственный рэкет никуда не пропал. Наоборот, он проник во все возможные сферы — от каждодневной личной безопасности гражданина до большого бизнеса.

[identity profile] vladon.ru (from livejournal.com) 2009-02-11 11:33 am (UTC)(link)
не так как раньше, щас бандиты легализовались.

а вообще есть УБЭП. в любом бизнесе есть что-то чёрное, а УБЭП очень любит проверять. ну и вот, чтобы было меньше проверок. лицо другое, внутренности те же.

[identity profile] arti.livejournal.com 2009-02-11 01:47 pm (UTC)(link)
тут вот посмотрите, лень набивать снова ) (http://mentalika.livejournal.com/4252.html)