[identity profile] miyawaki-kasumi.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Выяснили ли наконец, вредна пища, приготовленная в микроволновой печи или нет? Первые n статей в Яндексе (размещенные на не внушающих доверие сайтах) ссылаются на швейцарских ученых, которые решили, что еда приготовленная в ней вызывает рак крови, а Гугль говорит о том, что ученые эти проводили свое исследование на одном человеке и вообще все неправильно поняли.
p.s. прошу прощения, если уже было.
p.p.s. меня интересует в первую очередь мнение подкованных в вопросе людей. Желательно на пальцах и в картинках :)

Date: 2009-09-03 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bf-109e.livejournal.com
Готовьте пищу на плите и не задавайтесь такими вопросами В-)

А если серьезно, то я читал уже многие материалы о вредности МВ-печей, но всегда был какой-то подвох: то скрытая реклама электрогрилей, то инфракрасных печей... Трудно отсеять правду в таких условиях В-)
(deleted comment)

Date: 2009-09-03 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ausweis-ss.livejournal.com
дадада, та самая молекулярная гниль!!!

Черепашка пизд_т.

Date: 2009-09-03 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ermiak.livejournal.com
Мммм... А подумать? СВЧ не является ионизирующим излучением; его частота ниже даже световой. Нагрев ведется микротоками, индуцированными в проводящих жидкостях хавки. Что там может вообще измениться в процессе нагрева??? У живого организма СВЧ, максимум, вызывает "радарную болезнь". О канцерогенности даже в этом случае речь не идет.

Re: Черепашка пизд_т.

Date: 2009-09-04 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] corvin666.livejournal.com
Хм, а что есть радарная болезнь?

Date: 2009-09-04 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] ermiak.livejournal.com
(микро)ожоги по всему объему пораженного организма. Радарная - т.к. замечена была у персонала СВЧ-радаров.

Re: Черепашка пизд_т.

Date: 2009-09-04 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] lexxair.livejournal.com
а как из того, что частота ниже световой следует, что свч не является ионизирующим изучением?
про СВЧ-разряды ничего не слышали?

Матчасть.

Date: 2009-09-04 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] ermiak.livejournal.com
Напрямую следует. К ионизирующим излучениям относят рентгеновское, гамма излучения и потоки альфа, бетта частиц, нейтронов и прочей мелюзги. Это по определению. С огромным натягом туда еще можно приписать ультрафиолет, хоть это и является самодеятельностью. СВЧ и радиоволны туда не лезут ну накак вообще.

Date: 2009-09-03 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] around-moon.livejournal.com
статьи часто говорят о расщеплении молекул (я серьезно, они так пишут!) но подумать только.. это ж какое воздействие нужно!!! в домашних то условиях! ну там еще бредни про излучение, и т.д... вобщем, в ходе размышлений, напросился вывод, что в домашних условиях лабораторные опыты с мощнейшими приборами не воспроизвести.. забила болт и готовлю рис дальше в микроволновке. ибо удобно

Date: 2009-09-03 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com
На самом деле , в продуктах обработанных в печи СВЧ накапливается страшное микроволновое излучение..Правда-правда,а ещё страпельки Тёмной Энергии..А от мобильников дохнут сперматазоиды в яйцах..У петухов...А от использования наушников взрываются ушные перепонки..
Блин, начали бы уже учится вместо того чтобы интернетную хрень читать..

Date: 2009-09-04 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com
Блин!!! У ВАС ЕСТЬ ХВОСТ?!?!?!?!

Date: 2009-09-04 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com
Положите кошку на микроволновку - она забирает Плохую Энергию!!!

Date: 2009-09-04 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] raders.livejournal.com
И кактусов, кактусов побольше!

Date: 2009-09-03 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mahou-marisa.livejournal.com
Нет, ну если вы возьмете примерно десять электронных супермаркетов, стоящих в одном районе и в один момент во всех включите все имеющиеся там микроволновки, то будет большой бум, это да.
...А от одной подогредой котлетки никто не умрет.

Date: 2009-09-03 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com
Бум? Большой?!? Сильно большой?!?!? А от чего?

Date: 2009-09-03 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-bazdor.livejournal.com
Не от чего, а от кого — скорее всего от охраны "примерно десяти электронных супермаркетов".

Этто ддаааа...

Date: 2009-09-04 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com
Гы,гы,гы!

Date: 2009-09-03 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sublieutenant.livejournal.com
Вредна. Не далее как вчера поклал в нее сыр, он стал жидким. Мне кажется, это исчерпывающее доказательство того, что еда в СВЧ-печи набирается вредными микроволновыми ионами. Уголь гораздо безопаснее, к тому же он обычно не содержит ГМО.

Date: 2009-09-03 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com
+1 ))))))))))))

Date: 2009-09-03 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ausweis-ss.livejournal.com
а активированный - содержит =(

Date: 2009-09-03 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] i-r-o-c-h-k-a.livejournal.com
А в духовку сыр не пробовали "покласть" (с)??? чего с ним там будет?

Date: 2009-09-04 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com
В духовке только натуральные природные излучения, они не могут быть вредными.

Date: 2009-09-04 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] necrothon.livejournal.com
Нет синтетические.
А вот солнечное излучение натуральное и безвредно.

Date: 2009-09-04 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] ermiak.livejournal.com
Уголь гораздо безопаснее, к тому же он обычно не содержит ГМО

Зато может содержать радионуклиды и канцерогены. Приятного аппетита!

Date: 2009-09-03 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] wachmurka.livejournal.com
Курить тоже вредно. И чо? :)))

Date: 2009-09-04 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] ne-vitalich.livejournal.com
+1))))))))))))

Date: 2009-09-04 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] mogwaika.livejournal.com
вопрос был - выяснили ли?

нет, до сих пор не выяснили, спорят.

кому как удобнее - выбирайте для себя сами. ведь как - если и рак крови - так еще надо понять, а от микроволновки ли он?

я микроволновкой не пользуюсь и не собираюсь - но не рака крови из-за.





Date: 2009-09-04 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] ne-vitalich.livejournal.com
вот вам подтверждение))))))))))0
http://vkontakte.ru/video911707_67732539

Date: 2009-09-04 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] necrothon.livejournal.com
Достань магнетрон
@
Удиви друзей

Date: 2009-09-04 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com
А если не пользоваться сразу четырьмя мобильниками? Кстати, кто-то тут где-то упоминал о том чем мы ежедневно дышим на улицах.Всяческие там выхлопные газы...Это ж никого не беспокоит, правда?

Date: 2009-09-05 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
меня беспокоит !!!

Date: 2009-09-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] enedven.livejournal.com
"Кончилось все еще хуже, чем начиналось — Мария решила яички сварить и положила их в микроволновую печь. А печь стояла рядом с газовым распределителем...
...Короче говоря — никто не спасся...
...Взрывом нам забор проломило, и наших пациентов неделю по горам ловили. А один больной глазным яблоком задохнулся... " (с) Даун Хаус

Date: 2009-09-04 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] monstero.livejournal.com
Если в микровалновке греть готовую дрожевую булочку и после дать ей остыть, вы почуствуете разницу в вкусе. И еще остывшая булочка будет как резина а через час (может больше) превратится в черствую. Говорю из опыта работы в общепите. булки греть в СВЧ нельзя. Сейчас ваще нормальные рестораны отказываются от этого говна.

Date: 2009-09-04 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com
Готовить или греть? Тут вроде бы существенная разница.
Из личного опыта :если греть в СВЧ чашку с чаем, то в первый раз на это требуется 2 минуты, а во второй - одна..Трижды одну и ту же чашку подогревать не приходилось.

Date: 2009-09-04 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com
Скажу вам больше.При использовании СВЧ для приготовления продуктов, в продуктах нагревается прежде всего жидкость, которая, как вами забыто из физики, имеет свойство испаряться..Дальнейшие логические умозаключения приводят к тому что в готовой булочке жидкости как таковой намного меньше чем в куске теста из которого она приготовлена.Потому если подвергнуть булочку разогреву, она потеряет большую часть жидкости которая позволяет ей(булочке) иметьб свежий вид.То же самое вы получите если поместите булочку в духовку, только времени потребуется значительно дольше.
From: [identity profile] m-ike.livejournal.com
Опасны ли микроволны?

С микроволновыми печами связан ряд заблуждений, которые объясняются непониманием характера этого вида электромагнитных волн и механизма микроволнового нагрева. Надеемся, что наш рассказ поможет преодолеть такие предубеждения.

Микроволны радиоактивны или делают продукты радиоактивными. Это неверно: микроволны относятся к категории неионизирующих излучений. Они не оказывают никакого радиоактивного воздействия на вещества, биологические ткани и продукты питания.

Микроволны изменяют молекулярную структуру продуктов питания или делают продукты канцерогенными. Это тоже неверно. Принцип действия микроволн иной, чем у рентгеновских лучей или у ионизирующих излучений, и сделать продукты канцерогенными они не могут. Напротив, поскольку приготовление пищи при помощи микроволн требует очень небольшого количества жиров, готовое блюдо содержит меньше перегоревшего жира с измененной при тепловой обработке молекулярной структурой. Поэтому приготовление пищи с помощью микроволн полезнее для здоровья и не представляет для человека никакой опасности.

Микроволновые печи испускают опасное излучение. Это не соответствует действительности. Хотя непосредственное воздействие микроволн может вызвать тепловое поражение тканей, риск при пользовании исправной микроволновой печью полностью отсутствует. Конструкцией печи предусмотрены жесткие меры для предотвращения выхода излучения наружу: имеются продублированные устройства блокировки источника микроволн при открывании дверцы печи, а сама дверца исключает выход микроволн за пределы полости. Ни корпус, ни любая иная часть печи, ни помещенные в печь продукты питания не накапливают электромагнитное излучение микроволнового диапазона. Как только печь выключается, излучение микроволн прекращается.

Тем, кто опасается даже близко подходить к микроволновой печи, нужно знать, что микроволны очень быстро затухают в атмосфере. Для иллюстрации приведем такой пример: допустимая западными стандартами мощность СВЧ-излучения на расстоянии 5 см от новой, только что купленной печи составляет 5 милливатт на квадратный сантиметр. Уже на расстоянии полуметра от микроволновки излучение становится в 100 раз слабее (см. рис. 5).

Как следствие столь сильного затухания, вклад микроволн в общий фон окружающего нас электромагнитного излучения не выше, чем, скажем, от телевизора, перед которым мы готовы сидеть часами без всякого опасения, или мобильного телефона, который мы так часто держим у виска. Просто не стоит опираться локтем на работающую микроволновую печь или прислоняться лицом к дверце, пытаясь разглядеть, что происходит в полости. Достаточно отойти от печи на расстояние вытянутой руки, и можно чувствовать себя в полной безопасности.

Подробнее... (http://www.nkj.ru/archive/articles/1677/)

Date: 2009-09-04 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] m-ike.livejournal.com
http://www.potrebitel.ru/02/01/cv.shtml
В блюдах из микроволновой печи витаминов сохраняется намного больше, чем при традиционной готовке на плите. Институт питания Академии наук РФ провел экспертизу приготовленной в микроволновой печи еды. Проверялся уровень сохранения витаминов во время приготовления овощных и мясных блюд. Результат превзошел все ожидания: самый ценный витамин С сохранился после обработки в печи на 75-98% (каждому виду продуктов соответствуют свои цифры). А при традиционных способах приготовления сохранность витаминов не превышает 38-60%.