http://shatalka.livejournal.com/ ([identity profile] shatalka.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2009-09-23 07:03 pm

Гравитация

Вопрос, конечно, глупый, но актуальный... Если беременная женщина встанет на голову ребенок в животе перевернется в "исходное положение"? При условии, что ему там довольно свободно. Он ведь в жидкости плавает и держаться не за что.

[identity profile] endarkened.livejournal.com 2009-09-23 05:12 pm (UTC)(link)
не поможет. надо в вагину фонариком светить, чтобы на свет шел. и найшник туда вводить, чтобы на звук полз.

[identity profile] endarkened.livejournal.com 2009-09-23 05:20 pm (UTC)(link)
никаких шуток! все серьезно!

http://dix-medvedoux.livejournal.com/133795.html?thread=4934563#t4934563

[identity profile] cennaar.livejournal.com 2009-09-23 06:35 pm (UTC)(link)
вот это ссылка!) вот это кадры)

[identity profile] novuscattus.livejournal.com 2009-09-23 05:21 pm (UTC)(link)
Думаю перевернется, но уже в гробу. :(
(deleted comment)

[identity profile] novuscattus.livejournal.com 2009-09-23 05:57 pm (UTC)(link)
Шутка конечно. Но я думаю если женщина здорова то ничего не будет. И плод не перевернется никуда.
Ему там не так уж и много места. И еще люди же ночью спят и беременные тоже. Плод в это время же никуда не переворачивается вроде. Потому что его удерживают материнские органы живот тот же.

[identity profile] novuscattus.livejournal.com 2009-09-23 06:52 pm (UTC)(link)
А сама матка это не орган удерживающий? :)
И вообще это только в фильмах научных показывают, что у ребенка места много. Что бы получше плод рассмотреть. На самом деле там его всё сдавливает сильно и как ниже написали еще пуповиной он "привязан".
И разницы нет один ребенок или два внутри. Места больше не становится. Вы же не думаете, что живот там сам раздувается как шарик с воздухом дабы дать место плоду по плавать :)
Живот становится больше только из-за того, что его ребенок расшираяет.

[identity profile] novuscattus.livejournal.com 2009-09-23 07:27 pm (UTC)(link)
Прежде всего матка - это орган и да он полый.
А на узи ну где у него там много места? Где ножки? Ну я бы не сказала, что там можно разгуляться :)
А голова у ребенка всегда упирается в стенку и ручки к груди прижаты думаю как раз потому, что места не так уж и много.

[identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com 2009-09-23 08:31 pm (UTC)(link)
Это на 10 ему есть где разгуляться. На 40 каждое шевеление снаружи видно)

[identity profile] zellily.livejournal.com 2009-09-23 05:48 pm (UTC)(link)
а если поместить беременную в невесомость, что будет делать ребенок в животе ?

[identity profile] kkkooottt.livejournal.com 2009-09-23 06:52 pm (UTC)(link)
Разумеется начнет вертеться с ускорением. а потом достигнув релятивистских скоростей настанет конец света.))

[identity profile] zellily.livejournal.com 2009-09-23 06:53 pm (UTC)(link)
ню-ню :)

[identity profile] merengue.livejournal.com 2009-09-23 05:51 pm (UTC)(link)
Если было бы так просто перевернуть плод, никаких проблем с неправильным предлежанием вообще не существовало бы.

[identity profile] one-more-crow.livejournal.com 2009-09-23 06:03 pm (UTC)(link)
Нет, вот так сразу не перевернется, но есть упражнения для беременных, с помощью которых можно спровоцировать такой переворот.
Их используют, когда ребенок сидит на попе, вместо того, чтобы висеть вниз головой.
Правда, не все используют, а только те, кто знает про их существование.

[identity profile] one-more-crow.livejournal.com 2009-09-23 06:12 pm (UTC)(link)
Не знаю, насколько голова тяжелее всего остального в то время, когда места хватает для свободного болтания, и насколько это самое болтание свободное, но есть еще пуповина, которая мешает полностью свободному движению, и собственные движения ребенка. Так что с точки зрения чистой физики вряд ли возможно приравнять ребенка к сферическому жеребенку в вакууме.
(deleted comment)

[identity profile] redjuice-.livejournal.com 2009-09-23 09:07 pm (UTC)(link)
а это не вредно? висеть в смысле вниз головой?
мне вот недавно сказали, что я родилась вперед ногамиа я думаю, чего это у меня вечно все через, беспокоюсь..

[identity profile] one-more-crow.livejournal.com 2009-09-24 06:03 am (UTC)(link)
Нет, не вредно.
А вперед ногами родиться сложнее, чем вперед головой.

[identity profile] pum-ka.livejournal.com 2009-09-23 06:08 pm (UTC)(link)
А при чем тут гравитация?

[identity profile] cennaar.livejournal.com 2009-09-23 06:43 pm (UTC)(link)
пока оно мелкое и плавает, то плавает и вверх и вниз и переворачивается как хочет и плюет на гравитацию, а когда оно становится побольше и места ему становится мало и он занимает строго определенное положение и если программа не сломается то лежит до родов головой вверх и только перед родами перевараивается головкой вниз. и тут стой не стой на голове вод слишком мало чтобы он бултыхался как в проруби и вертелся как эквелибрист)

[identity profile] novuscattus.livejournal.com 2009-09-23 06:48 pm (UTC)(link)
Эт правильно.

[identity profile] novuscattus.livejournal.com 2009-09-23 06:55 pm (UTC)(link)
Я думаю, к примеру, с яйцом курицы такая же история. Хотя тут можно поспорить.
Как бы яйцо не вертелось, цыпленок там в одном положении находится. :)

[identity profile] cennaar.livejournal.com 2009-09-24 12:23 pm (UTC)(link)
по анологии с переполненным лифтом- пока ты один можешь хоть в каком углу стоять, когда вас там человек 8 переместиться трудно, а если остальные не хотят уступать место, а кишечник и все остальное фиг сильно подвинешь- то практически невозможно.

[identity profile] vestalisa.livejournal.com 2009-09-23 07:09 pm (UTC)(link)
что еще за "исходное положение"??

[identity profile] thexder666.livejournal.com 2009-09-25 10:26 am (UTC)(link)
положение, в котором находилась мать, когда ребенок был зачат,
бывают очень экзотические варианты :-)

[identity profile] vestalisa.livejournal.com 2009-09-25 11:08 am (UTC)(link)
да я так и подумала. поначалу)

[identity profile] kirpichkun.livejournal.com 2009-09-23 07:10 pm (UTC)(link)
Если в невесомости вырастить плод, то при рождении он не будет различать где низ и где вверх.
А на Земле мать хоть как может ходить, ребенку всё будет пох... Он там и так по несколько раз переворачивается

[identity profile] cennaar.livejournal.com 2009-09-24 12:41 pm (UTC)(link)
Каждому телу, обладающему массой, присуще гравитационное поле или поле силы тяжести. Действие силы тяжести Земли распространяется на все объекты, которые находятся в ее гравитационном поле. Свидетельством этого действия является симметрия, свойственная биологическим объектам. Именно под воздействием силы тяжести уже на 4 неделе жизни у эмбриона появляется билатеральная (двухсторонняя) симметрия. Растения, которые выращивали в космосе в условиях невесомости, не могли нормально развиваться, потому что теряли пространственную ориентацию и их корни росли в разные стороны. Попытка вырастить в невесомости эмбрион лягушки привела к его гибели, а это означает что для развития биологических существ воздействие тяготения необходимо. Таким образом утверждение, что на эмбрион и плод, окруженной амниотической жидкостью, не действует гравитация, несправедливо. Находиться на поверхности Земли и не испытывать воздействия силы ее тяжести невозможно, причем это воздействие не зависит от того в воздушной или водной среде вы находитесь.



Однако, любое тело, погруженное в жидкость, помимо силы тяжести испытывает действие архимедовой силы, или выталкивающей силы воды, которая компенсирует действие силы тяжести и облегчает вес ребенка. Такая ситуация возможна примерно до 28 недели беременности, когда вес плода и околоплодных вод почти сопоставимы. Начиная с того момента, когда объем младенца и амниотических вод становятся равными, воздействие архимедовой силы прекращается. Это происходит примерно на 27 неделе беременности. (Уже в 28 недель вес плода составляет около 1000 г, а вес амниотических вод — около 700 г., а после 30 недель вес плода составляет уже около 1400 г при том же объеме околоплодной жидкости.) Внутриутробная ситуация осложняется еще и тем, что после 32 недель беременности значительно выросший плод довольно плотно облекается тканями матки и начинает испытывать ее давление. Околоплодные воды, в данном случае, обеспечивают равномерное распределения давления матки и предохраняют органы и ткани младенца от деформации. Таким образом, помимо привычного давления и воздействия силы тяжести, с этого срока беременности ребенок начинает испытывать давление стенок матки. Значит и с учетом архимедовой силы на последних месяцах беременности плод испытывать облегчения веса, или «невесомости», не может.

не мое, отсюда http://www.babyzone.ru/chating/articles/articles_42.html воды мало. в ванне 300 литров. в нас 70 кг значит воды 230 литров - очень повертишься и попереворачиваешься если гипотетически мы смогли дышать в воде и ванну превернуло? а держаться вообще не за что- у нас даже пуповины нет)