[identity profile] http://users.livejournal.com/_ps/ posting in [community profile] useless_faq
а почему женщин не берут в машинисты электропоездов??

и бонус-вопрос!
почему так много женщин - водителей трамваев, в то время как в троллейбусах и тем более в автобусах они встречаются заметно реже.

сами идут

Date: 2005-01-20 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mazurrrka.livejournal.com
трамвай едет медленно и по рельсам
и у них есть время накраситься, причесаться и т.д.
(deleted comment)

Date: 2005-01-20 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] inoe.livejournal.com
уж не в Новом ли Жёлтом такси таксистка?

Date: 2005-01-20 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ottawan.livejournal.com
Насколько я знаю, для управления автобусом нужно обладать нехилой физической силой ;) А женщины - существа хрупкие.

Date: 2005-01-21 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] invalidimja.livejournal.com
да вы видели тех женщин!!!
по сравнению с ними некоторые мужчины-водители просто дистрофики)))))))

Date: 2005-01-21 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] yashunsky.livejournal.com
Есть женщины в русских селеньях, их бабами нежно зовут.
Слона на скоку остоновят и хобот ему оторвут. ;)

Date: 2005-01-21 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] invalidimja.livejournal.com
да-да-да! именно так)))))

Date: 2005-01-24 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] ottawan.livejournal.com
Видела ;)

Date: 2005-01-21 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] martovsky-kot.livejournal.com
Потому что даже управляя электропоездом она будет орать на всю округу "Куда прешь, каазел!!"

Имхо, в троллейбусах и автобусах народу помещается больше. Выделили женщинам трамвай как средство с наименьшим количеством потенциальных жертв :)

Date: 2005-01-21 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] invalidimja.livejournal.com
в двойной трамвай помещается куда больше людей чем в тролейбус или автобус, а водят их все те же женщины

Date: 2005-01-21 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] martovsky-kot.livejournal.com
Хм. Недосмотр! Срочно выдать им по второй вагоновожатой.. Если не передерутся

Date: 2005-01-21 12:29 am (UTC)

Date: 2005-01-21 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] mar-ka.livejournal.com
Дело не в дискриминации, а в том, что в электровозах огромное магнитное поле, которое воздействует сами знаете как на организм человека. У женщин это приводит к проблемам во время родов, да и вообще, если женщина становится машинистом, она уже не станет матерью.

Date: 2005-01-21 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] mar-ka.livejournal.com
Проблемы со здоровьем возникают у всех, но в данном случае разговор шел о женщинах...

Date: 2005-01-21 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] mar-ka.livejournal.com
Ну, если женщине наплевать будет у нее ребенок или нет или будет, но с "дефектами", то пожалуйста. А, кстати, запрет уже есть (я имею в виду законный)?
Там ниже более подробно ответили.

Date: 2005-01-21 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] melien.livejournal.com
Да, но тут сосед может подсобить. :)

Date: 2005-01-21 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] invalidimja.livejournal.com
странно почему тогда женщин допускают на работу где излучение намного больше. и не только излучение, но и всяких других вредных для организма вещей.

и еще возникает вопрос: а на мужчин это никак не влияет?))

Date: 2005-01-21 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
У мужчин сперматозоиды обновляются каждые несколько месяцев (если не путаю со сроками), а женщины рождаются с полным набором яйцеклеток. Обновляться поврежденные ЭМ-полем не будут... В частности, и поэтому на работы, связанные с риском облучения, мужчин берут, скажем так, куда охотнее, чем женщин...

Date: 2005-01-21 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] invalidimja.livejournal.com
дело не только в сперматозойдах. если есть сильное облучение, то оно влияет на весь организм.

Date: 2005-01-21 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
Если сильное облучение, то там действительно другие проблемы. Но в ситуациях постоянного слабого облучения (как у того же водителя трамвая) указанная мной причина играет роль. Как еще один пример: сейчас - не знаю, а в то время, когда учились мои родители, на физтех университета девочек брали крайне неохотно - 1-2 на курс было много. Облучение там было слабое, в пределах норм, но постоянно....

Date: 2005-01-21 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] invalidimja.livejournal.com
"Но в ситуациях постоянного слабого облучения (как у того же водителя трамвая) указанная мной причина играет роль"

про машинистов разобрались возможно вы правы, но про водителей трамваев я с вами категорично не согласна. Потому как большинство трамваев водят как раз женщины.
А автобусы в которых нет никакого излучения водят мужики.

Date: 2005-01-21 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
Ладно, признаю: я отвечал про различия между м. и ж. при работе под облучением. О наличии облучения в трамваях мне неизвестно, бездумно повторил написанное выше :) Извините.

Date: 2005-01-21 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] invalidimja.livejournal.com
ничего страшного)))нас так просто не проведешь;-)

Date: 2005-01-21 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] melien.livejournal.com
То есть как это с полным набором? Они все уже в яичниках сидят?

Date: 2005-01-21 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
Вот именно. Не помню, там вроде бы 3-4 сотни клеток, но закладываются они еще при развитии зародыша. Если прочтут врачи - ответят подробнее...

Date: 2005-01-21 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] ex-mshk376.livejournal.com
Да, так все и сидят. При рождении у девочки насчитывается примерно около 400,000 незрелых яйцеклеток.

Date: 2005-01-21 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] melien.livejournal.com
Ужас. Ощущаю себя какой-то креветкой с икрой внутри. :)

Date: 2005-01-21 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] padlochka.livejournal.com
*огромное магнитное поле*

гыы

Date: 2005-01-21 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] mar-ka.livejournal.com
Специально не написала просто "магнитное поле", т.к. оно присутствует не только в электровозах, но не в таком размере )

Date: 2005-01-21 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] padlochka.livejournal.com
Чё правда такое огромное?

Тогда уже напишите "электромагнитное", оно побольше будет:)

Date: 2005-01-21 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] mar-ka.livejournal.com
Пусть остается, как есть... ) а кто знает, догадается о каком поле идет речь :Р

Date: 2005-01-21 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] spiridonov.livejournal.com
Да просто трамваем управлять намного проще.

Date: 2005-01-21 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] invalidimja.livejournal.com
вторую неделю мучаюсь этим вопросом все никак не успевала написать его))).
вот теперь то и узнаю всю правду (если конечно кто сведущий найдется)

Date: 2005-01-21 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] dimey.livejournal.com
берут, если они захотят работать

Date: 2005-01-21 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] dimey.livejournal.com
в московском метро первые машинистки появились в 1935 году

Date: 2005-01-21 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_scorp_/
в нашем городе почти все водители троллейбусов - женщины

К слову

Date: 2005-01-21 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] shpakov.livejournal.com
У нас в городе тоже большинство водителей троллейбусов - женщины. Сам слышал как одна свою подругу убеждала в водители идти: "Сама знаешь, как сейчас с работой. А тут - работа несложная, платят нормально, на права учат. Если не понравится - отработаешь минимум и уйдешь, а права пригодятся." В таком вот духе.

Date: 2005-01-21 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] oupire.livejournal.com
Электропоезда водить не дают потому что не знают как тогда назвать женщину. Машинист - это мужского рода, машинистка, это немного другое. Вот. Не придумали пока как мх называть, и пока не придумают - не берут.

Date: 2005-01-21 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] dr-von-ozgg.livejournal.com
"Самка машиниста" :)

Date: 2005-01-21 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] realterego.livejournal.com
почему, троллейбусы тоже водят часто, почти так же, как трамваи.
интеренсо другое: почему нет ни одного мужчины - водителя трамвая? может, им платят меньше?

Date: 2005-01-21 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] moon-aka-sun.livejournal.com
Есть, есть.

Date: 2005-01-21 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] aortamintaia.livejournal.com
всё очень просто: трамвай идет по рельсам, а троллейбус по проводам, соответственно у женщины есть четко заданный маршрут и она не заплутает. или, допустим, не сможет себе позволить вольностей в маршруте (из серии - "проеду-ка мимо воон того магазина и посмотрю, продолжается ли там еще прекрасная распродажа со скидками 80% на нижнее бельё")

Date: 2005-01-21 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] diversia.livejournal.com
а во франции берут =)