[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
А почему куры не летают?

Максимум на что способны обычные домашние куры - это планировать с соотношением один к одному.

Date: 2010-09-06 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] rezdm.livejournal.com
http://www.google.nl/search?q=почему+куры+не+летают

Date: 2010-09-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] belcantante.livejournal.com
А почему надо искать именно в голландском Гугле?

Date: 2010-09-06 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rezdm.livejournal.com
потому как у меня хитрый выход на часть сайтов через голландскую проксю

Date: 2010-09-06 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] belcantante.livejournal.com
Ответ засчитан.

Date: 2010-09-06 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
Если не закармливать на убой и не подрезать перья - очень даже летают. По крайней мере обычный сельский забор перепорхнуть - запросто. От дальнейшего их удерживает жопный образ жизни, бесплатная еда и вовремя подрезаемые перья.

Date: 2010-09-06 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
летают, если не раскармливать и давать возможность тренироваться.
посадите хоть орла какого-нить в клетку, пичкайте калорийной едой, не давайте двигаться, подрезайте перья и - о, чудо! - не полетит.
мышцы крыльев тоже атрофироваться умеют из-за неупотребления...

Date: 2010-09-06 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
их запирают? где-то читала о "специальном гусе", которого держат в ящике и кормят, пихая в рот шарики из чего-то сверзкалорийного. такой гусь вряд ли полетит...

Date: 2010-09-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
у них путем человеческого отбора выработались толстые жопы и слабые крылья.
Такой ответ удовлетворит?=)
Гуси пока не столь популярны и имеют нормальные крылья.
Сама, кстати, наблюдала - петухи нормально перелетают...без разбега=)

Date: 2010-09-06 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
я не свидетель, но наверняка! откуда-то люди взяли птиц со вкусными мясом и яйцами.
Те куры наверняка были стройны и летали, аки соколы...потом из них брали самых толстых, ленивых и неповоротливых...

Date: 2010-09-06 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
опять же, человеку выгодней толстый пешеход, чем стройный сокол...а потом, благодаря селекции, получили нужное=)
читала как-то Сетона-Томпсона - там своих кур именно стреляли к обеду...т.к. близко не подпускали - улетали...

Date: 2010-09-06 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dogma-trainer.livejournal.com
" откуда-то люди взяли птиц со вкусными мясом и яйцами"
куропатки же!

Date: 2010-09-07 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
да, есть разные птицы со вкусным мясом и яйцами. Перепела, например. Люди взялись за селекцию кур и получили нужные качества - достаточно крупный размер, повышенную яйценосность(блин...нет такого слова, наверное...) и неумение летать, что сильно упрощает жизнь человеку=)
Если постараться, то через пару десятков лет куропатки тоже будут мирно кудахтать, нести по 2 яйца в день и передвигаться только пешком.

Date: 2010-09-06 09:52 am (UTC)
ext_1775189: Bezenchuk (Default)
From: [identity profile] spelller.livejournal.com
Банкивская джунглевая курица, которая считается предком домашней, летает вполне неплохо.

Date: 2010-09-06 10:39 am (UTC)
ext_1775189: Bezenchuk (Default)
From: [identity profile] spelller.livejournal.com
Ну, живет она там.

Date: 2010-09-06 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] qolorado.livejournal.com
Да ладно там - еще хуже, чем куры. Причем даже не те, которых откармливают на птичнике убой - а которых на день выпускают на реку попастись - и то максимум пару-тройку метров асилят.
Правда, может, им крылья подрезают...

Date: 2010-09-08 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
У родственников несколько гусей улетело с дикими, как Мартин из сказки про Нильса Бора.

Навеяло...

Date: 2010-09-06 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] steschka.livejournal.com
2-Почему люди не летают словно птицы?
-Потому что отрастили большие ягодицы." (с) Шнуров

Так же и с курами, как верно сказали предыдущие комментаторы. :)

Re: Навеяло...

Date: 2010-09-06 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
про "почему не летают?..." слышала
"Вопрос надо ставить корректнее. Почему люди не летают ВВЕРХ?".

Date: 2010-09-06 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] myzko.livejournal.com
во дворах просто мало восходняков.

Date: 2010-09-06 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] myzko.livejournal.com
парашютист

Date: 2010-09-06 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] myzko.livejournal.com
ну да, типа "куриные мозги".
еще, кстати, аист - верный знак восходняка. живой планер :)

Date: 2010-09-06 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] sova-ept.livejournal.com
да, вспомнила... у меня был попугайчик, и мы уезжали на 2 недели. Приходила тетя покормить и поболтать, но не выпускала. Через эти 2 недели птиц летал очень шумно и максимум один круг по комнате, с потерей высоты. Потом те же 2 недели его гоняла, чтоб восстановился...а тут с рождения летать не дают... откуда в крыльях мышцам-то взяться?
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: летают

Date: 2010-09-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] herbacaedo.livejournal.com
фигА! прям орлы!

Re: летают

Date: 2010-09-07 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nekomplekt.livejournal.com
Звуковое сопровождение — АдЪ!

Date: 2010-09-06 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] nayen.livejournal.com
Потому что им незачем летать. Вон у куропаток тоже с полетными качествами не очень. Их дело - быстро бежать и хорошо спрятаться, на дереве им делать нечего, зерна там нет, в теплые страны тоже вроде не летают. А для копания-разгребания ноги у курицы вполне приспособлены.
Еще можно разрезать курицу и посмотреть, какого цвета у нее грудка а какого ножки. Ножки будут намного темнее - у них кровоснабжение лучше.

Date: 2010-09-06 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alex95008.livejournal.com
По той же причине, что и страусы.
Хотя куры - не страусы, они (у прицеведов) называются "вспархивающими" птицами.
Источник - Е.П.Спангенберг, "Записки натуралиста"

Date: 2010-09-08 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
это планировать с соотношением один к одному.
Да ладно, я думаю, аэродинамическое качество у неё ну 15, как минимум.

Date: 2010-09-08 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
Не, не перебор. Если по прямой, то думаю столько и пролетят. Обрати внимание, как курица слетает с забора, увидев что-то: чуть пролетает в должном направлении, а потом в скольжении, либо тормозя крыльями, резко теряет высоту, и в итоге приземляется точно в нужном месте, например, у кормушки-миски с водой.

Date: 2010-09-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sex-doyarka.livejournal.com
их яйца к земле тянут))))))