http://nikulchikov.livejournal.com/ ([identity profile] nikulchikov.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2010-12-28 02:24 pm

Лыжная палка

Можно ли убить человека ткнув остриём лыжной палки в сердце?

От юзфул слышу. :-)

[identity profile] udav-kiev.livejournal.com 2010-12-28 02:12 pm (UTC)(link)
фильм Кочегар посмотрели?)))

[identity profile] to-se.livejournal.com 2010-12-28 02:15 pm (UTC)(link)
Легко.

[identity profile] endarkened.livejournal.com 2010-12-28 02:15 pm (UTC)(link)
можно его с другой стороны вытащить лапкой. все зависит от того, с какой силой.

[identity profile] navigatar.livejournal.com 2010-12-28 02:16 pm (UTC)(link)
смотря на сколь вонзишь.
но процентов 100%-да

[identity profile] overcover.livejournal.com 2010-12-28 02:17 pm (UTC)(link)
можно даже краем лыжи)

[identity profile] apashenko.livejournal.com 2010-12-28 02:18 pm (UTC)(link)
Нет, людей убивать нельзя!

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2010-12-28 02:39 pm (UTC)(link)
Да, по закону той страны, где живет Павел Михайлович, однозначно нельзя.

[identity profile] mirkut.livejournal.com 2010-12-28 02:22 pm (UTC)(link)
в меня такали только сзади...

... но если палка железная, крепко зафиксирована и человека бросить сверху то вполне, вполне

[identity profile] igorantarov.livejournal.com 2010-12-28 02:37 pm (UTC)(link)
Во сколько слоев горнолыжного снаряжения одет этот человек?

Я вот, например, тока в черепахе катаюсь.. 8)

[identity profile] magryba.livejournal.com 2010-12-28 02:48 pm (UTC)(link)
Если в само сердце - конечно. Эта тварь от тычка пальцем останавливается иногда, а тут целая палка. Вот только до сердца еще добраться надо

[identity profile] dendrr.livejournal.com 2010-12-28 02:55 pm (UTC)(link)
Если ничего другого под рукой нет, то можно.

[identity profile] markela.livejournal.com 2010-12-28 03:08 pm (UTC)(link)
Можно. Мой дядя погиб, напоровшись на лыжную палку

[identity profile] carpe-diem.livejournal.com 2010-12-28 03:20 pm (UTC)(link)
Можно. Нужно только создать достаточное давление на грудную клетку.

[identity profile] lazylonelion.livejournal.com 2010-12-28 03:38 pm (UTC)(link)
Можно убить человека ткнув в сердце чем угодно, хоть головкой чеснока. Сердце -- орган нежный.
...особенно если ткнуть чем-то увесистым, летящим со скоростью эдак километр в секунду или выше.
(screened comment)

Re: Мультфильмы меньше смотреть надо...

[identity profile] lazylonelion.livejournal.com 2010-12-28 06:08 pm (UTC)(link)
А я ни пол-слова не сказал про грудину :))) И вопрос был не про грудину, а про сердце :-Р
И про скорость звука я в курсе, и про скорости пуль.
Так вот если ткнуть *в_сердце* головкой чеснока, то убить скорее всего сможет даже ребёнок. Если не в грудину.

Собственно, если сердце открыто, то и тыкать ничем не надо -- достаточно просто подождать, и открытая грудина сделает своё дело.

А на скорости 1км/сек головка чеснока и грудину пробьёт.

Re: Мультфильмы меньше смотреть надо...

[identity profile] mazdavorot.livejournal.com 2010-12-28 06:17 pm (UTC)(link)
Серце же ведь грудина закрывае...
Тогда человека убъёт и отшелушившийся кусочек краски на орбите, движущийся со скоростью 30 000 км/час.

Re: Мультфильмы меньше смотреть надо...

[identity profile] l-havelock.livejournal.com 2010-12-28 08:59 pm (UTC)(link)
Грудину снять можно. В задаче не оговорено, что сердце находится в нормальной, нетравмированной грудной клетке. Если предварительно вскрыть оную и обнажить сердце, то можно тыкать чем угодно.

[identity profile] shabalrusht.livejournal.com 2010-12-28 03:58 pm (UTC)(link)
лыжную палку с этой целью лучше в глаз ткнуть.

[identity profile] albert-magnus.livejournal.com 2010-12-28 04:55 pm (UTC)(link)
Лучше, потому что больнее или надежнее?

[identity profile] baalexxx.livejournal.com 2010-12-28 05:53 pm (UTC)(link)
Кость не надо будет пробивать.

[identity profile] shabalrusht.livejournal.com 2010-12-28 06:37 pm (UTC)(link)
И - и %-(. Правда, надо обладать необходимой целкостью.

[identity profile] klizardin.livejournal.com 2010-12-28 04:56 pm (UTC)(link)
стать сценаристом балабанова, тогда точно можно

[identity profile] ars-longa.livejournal.com 2010-12-28 05:20 pm (UTC)(link)
Надо Mythbusters этот вопрос задать...

[identity profile] wolff1975.livejournal.com 2010-12-28 06:52 pm (UTC)(link)
Они ненадёжны. Помню их "опровержение" насчёт водоворота от тонущего корабля. Они - попса голимая.

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com 2010-12-29 08:58 am (UTC)(link)
кстати да, там вася тонул вовсю явно видно было, а они почему решили что не засасывает. Да и по логике, тонет из него воздух идет, пузырики, получается как бы воздушная яма в воде, в которую вполне проваливается всякое.

[identity profile] p-a-t-o-l-o-g.livejournal.com 2010-12-28 06:31 pm (UTC)(link)
ijos,kak predstavila sebe....

[identity profile] follen-engell.livejournal.com 2010-12-28 07:28 pm (UTC)(link)
Имею подозрение, что застрянет между ребер, т.к. диаметр великоват будет.

[identity profile] xen0n.livejournal.com 2010-12-28 07:40 pm (UTC)(link)
Можно ли? Иногда - даже нужно!

[identity profile] jagghead.livejournal.com 2010-12-28 09:12 pm (UTC)(link)
Думаю, можно.

[identity profile] odreamer.livejournal.com 2010-12-28 11:27 pm (UTC)(link)
Боюсь возвращаться в Буковель.

[identity profile] fuzzy-bear-dim.livejournal.com 2010-12-29 08:18 am (UTC)(link)
Лыжные палки бывают хорошо так заточены. Единственная проблема - что на ней есть ограничитель, не позволяющий слишком глубоко в снег проваливаться. Но если его снять и ткнуть посильнее - то вполне.

[identity profile] jeremy-slonik.livejournal.com 2010-12-29 08:30 am (UTC)(link)
нууу.. если палка из титано-вольфрамового сплава, то и бтр пробить можно...

[identity profile] frezi-grand.livejournal.com 2010-12-29 10:00 am (UTC)(link)
Можно. Удары в область сердца, совпадающие с изометрической фазой сокращений желудочков могут привести к разрыву миокарда (Учеб.Спортивная физиология. Есть фото)

[identity profile] frezi-grand.livejournal.com 2010-12-29 10:16 am (UTC)(link)
учебник Спортивная медицина

[identity profile] alex95008.livejournal.com 2010-12-30 05:17 am (UTC)(link)
Легко.
У пластиковой лыжной палки площадь острия около одного квадратного милиметра.
При ударе с силой 200 ньютонов (это 20 кг, ребенок осилит) давление на острие будет порядка двух тонн на квадратный сантиметр... Мущщина средней упитанности или сердитая женщина массой кил в 60 легко ударят с силой в 50 кг (500 ньютонов). При блительности удара скажем в 0.1 секунду ударная нагрузка составит уже 500 тонн...
ну, собственно и все :)