http://klochok.livejournal.com/ ([identity profile] klochok.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2011-01-21 02:02 pm

Дети от близнецов

Дурацкий вопрос, но может были в истории случаи. Если два брата-однойцевых близнеца женятся на сестрах-однояйцевых близнецах, то насколько будут похожи их дети, которые будут являться двоюродными друг другу?

[identity profile] vaylen-hermit.livejournal.com 2011-01-21 11:22 am (UTC)(link)
Вопрос такой был уже раза два, емнип.
Сошлись вроде на том, что дети будут похожи будто дети от одних родителей, но вероятность их одинаковости ниже 9000.

[identity profile] dve-muchachi.livejournal.com 2011-01-21 11:24 am (UTC)(link)
будут похожи, как родные братья, т.к. набор генов и них одинаков.

Re: re

[identity profile] hope1972.livejournal.com 2011-01-21 11:38 am (UTC)(link)
У родителей часто рождаются настолько разные дети, что Вы не поверите в их родственных связях даже.
Так что, доказать что-либо в этом случае будет невозможно.

[identity profile] follen-engell.livejournal.com 2011-01-21 11:27 am (UTC)(link)
С вашей логикой дети у пары всегда должны рождаться одинаковые.

[identity profile] dve-muchachi.livejournal.com 2011-01-21 11:49 am (UTC)(link)
с чего вы взяли? я же не сказала, что они будут одинаковы внешне. они одинаковы генетически, а схожесть, как и обычно между родными.
т.е. могут и , вообще, не походить друг на друга.

[identity profile] vovinsky.livejournal.com 2011-01-21 11:58 am (UTC)(link)
Одинаковы генетически = близнецы однояйцевые.
Только однояйцевые близнецы генетически одинаковы.

[identity profile] jazzfull.livejournal.com 2011-01-21 03:47 pm (UTC)(link)
+1))

[identity profile] vovinsky.livejournal.com 2011-01-21 11:34 am (UTC)(link)
Нет.
Набор хромосом в половой клетке - половинный.
Какая именно хромосома туда попадет от родителя в каждом из двадцати трех случаев (по числу парных хромосом) - неизвестно.

[identity profile] aamonster.livejournal.com 2011-01-21 11:42 am (UTC)(link)
... и это ещё не считая вероятности кроссинговера (интересно, кстати, какого порядка эта частота для человека)

[identity profile] vovinsky.livejournal.com 2011-01-21 11:51 am (UTC)(link)
В данном случае можно особенно не учитывать :)

[identity profile] aamonster.livejournal.com 2011-01-21 11:53 am (UTC)(link)
Ну да, 2^-23 и меньшие числа не так уж сильно различаются на популяции всего в 6 миллиардов =)

[identity profile] dve-muchachi.livejournal.com 2011-01-21 11:52 am (UTC)(link)
я в этом не сильна.
читала только, что у родителей набор генов одинаков, значит и у детей тоже.
по вашему, родные братья тоже могут быть генетически не одинаковы?

[identity profile] aamonster.livejournal.com 2011-01-21 11:54 am (UTC)(link)
Не то что могут - практически обязательно (если не однояйцевые близнецы).
От каждого родителя ведь берётся только _половина_ генов, иначе у каждого последующего поколения их было бы вдвое больше, чем у предыдущего.

[identity profile] vovinsky.livejournal.com 2011-01-21 11:55 am (UTC)(link)
Конечно :)
Иначе родные братья были бы близнецами :)
У меня вот есть родной брат. Ну похожи, конечно, но ни разу не близнецы :)

[identity profile] dve-muchachi.livejournal.com 2011-01-21 11:45 am (UTC)(link)
один в один не получится, как и у обычной семейной пары с разными детьми.

[identity profile] dynazz.livejournal.com 2011-01-22 08:56 am (UTC)(link)
Набор генов не будет одинаковым...

[identity profile] nibeniman.livejournal.com 2011-01-21 11:43 am (UTC)(link)
«Аще кто совокупляется в общение брака со своею двоюродною сестрою, или аще отец и сын с материю и дщерью, или с двема девами сестрами отец и сын, или с двумя братиями матерь и дщерь, или два брата с двема сестрами: да подвергаются правилу седмилетней епитимии, явно по разлучении их от беззаконнаго супру­жества»

[identity profile] losiha.livejournal.com 2011-01-21 12:13 pm (UTC)(link)
как-то видела в московском Детском мире двух мальчишек-близнецов лет 10, мне показалось странным, что один одет очень хорошо, а второй - довольно бедно. И тут их позвали одеваться - и я увидела, что близнецы, оказывается, их мамы, хорошо одетая одевала первого, а победней - второго.

[identity profile] isiliya.livejournal.com 2011-01-21 03:20 pm (UTC)(link)
скорее всего, дети все-таки близнецы, потому что вероятность у близнеца родить близнецов очень высока, а вот вероятность, что две мамы родили детей в одно и то же время, причем абсолютно одинаковых - исчезающе мала. В том, что женщина помогает своей сестре в магазине одеть ребенка, пока она одевает второго, вообще нет ничего необычного. А разница в одежде - тут может быть много объяснений: дети могли сами выбрать одежду, или один мог перепачкать одежду "на выход" и пришлось идти в том, что под руку попалось.

[identity profile] stairian.livejournal.com 2011-01-21 12:19 pm (UTC)(link)
Ровно в той же степени, как и дети одной пары.
С той же вероятностью рождения идентичных генетически детей.

[identity profile] la-bandita-con.livejournal.com 2011-01-21 12:39 pm (UTC)(link)
настолько же, насколько похожи братья и сестры. Так как гены проявляются произвольно, и стопроцентного совпадения почти не может быть:)

[identity profile] fish-ua.livejournal.com 2011-01-21 01:08 pm (UTC)(link)
наблюдала. дети получились не похожие друг на друга.
(deleted comment)

[identity profile] fish-ua.livejournal.com 2011-01-21 02:12 pm (UTC)(link)
все бывает. и такое тоже)

[identity profile] dynazz.livejournal.com 2011-01-22 08:58 am (UTC)(link)
Мои дети-близнецы проявляют интерес именно к близнецам. Не знаю, почему...

[identity profile] ermiak.livejournal.com 2011-01-21 01:43 pm (UTC)(link)
Как родные будут!

З.Ы. Достойное продолжение исследований Менгеле:)

[identity profile] pleno-de-vida.livejournal.com 2011-01-21 01:53 pm (UTC)(link)
Есть знакомая семья, где брат и сестра женились на сестре и брате из другой семьи, итоговые дети были абсолютно разными.
В целом, пример из жизни, только без близнецовости.