[identity profile] krasa74.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Был ли д'Артаньян армянином? ведь во Франции проживает очень много армян...

Date: 2011-07-11 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] zuss.livejournal.com
Был. Настоящее имя д'Артаньяна - Рапик.

Date: 2011-07-11 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] asder-k.livejournal.com
вы неправильно пишете фаимлию... он Рапик Дартанян

Date: 2011-07-11 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] zuss.livejournal.com
Совершенно верно, я просто привел более распространенную транскрипцию. Некоторые исследователи установили его полное имя - Рапик Ашотович Дартанян.

Date: 2011-07-11 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] asder-k.livejournal.com
есть и другая версия. Рапик Гамлетович Дартанян... дворянин всеже...

Date: 2011-07-12 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alarih_/
Кстати, без шуток, по-французски это именно так и произносится, мягкий знак добавлен скорее для большей благозвучности для русского уха.

Date: 2011-07-12 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] asder-k.livejournal.com
я в курсе. ноблесс, сами понимаете, оближ. (в данном случае имется в виду диплом :) ) потому и указываю на неправильность написания.

Date: 2011-07-11 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] sulfid.livejournal.com
Вообще говоря, был. Гасконцы - они ж баски, а баски...
Чего только стоит эпизод "Что ты сказал про мой кепка!"

Date: 2011-07-11 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] 1brahim.livejournal.com
Это общеизвестный факт, почти все мушкетеры были армянами, в то время как гвардейцы кардинала - настоящими французами.
Имена героев из славной четверки - Ашот, Петрос, Армаис и Дартанян.

А если серьезно, то:
армяне - иммигранты, основная волна иммиграции была в начале 20 века, когда турки устали от их постоянных мелких и крупных гадостей;
читайте книжки, Д'Артаньян представитель бедного, но старого дворянского рода, а тогда дворянство и рыцарство чужеземцам давали нечасто;
внешность у него была не армянская (судя по фильмам) :)

Date: 2011-07-11 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] zuss.livejournal.com
Если судить по фильмам, д'Артаньян был еврей.
(deleted comment)

Date: 2011-07-11 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] niggative.livejournal.com
Боярский

Date: 2011-07-11 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
А то!
Что сказать тете Хане за подвески.
- Скажи: д’Артаньян знает за подвески.

http://petru-her.livejournal.com/3239942.html

Date: 2011-07-11 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
основная волна иммиграции была в начале 20 века
Вирменьска улица во Львове (и армянская церковь XIV века), Армянская в Москве как бы намекают нам, что до 20 века армяне тоже хорошо расселялись по белу свету.

Date: 2011-07-11 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] lexxair.livejournal.com
Российская Империя и Франция немного разные вещи. Россия все-таки большой и сильный сосед.

Date: 2011-07-11 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
Какбэ Армянская улица в Москве, как и Дартанян - времён несколько доимперских.

Date: 2011-07-12 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] idemidov.livejournal.com
В Москве нет улицы с названием Армянская.

Date: 2011-07-12 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] orao.livejournal.com
Армянский переулок конечно.

Date: 2011-07-11 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
Зато Шарль Азнавур был армянином (Шахнур Вахинак Азнавурян)

Date: 2011-07-11 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] asder-k.livejournal.com
почему - БЫЛ? он какбЭ жив еще...

Date: 2011-07-11 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
ну типа да. вы правы.

Date: 2011-07-11 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] klodichka.livejournal.com
мы таки уже привыкли, что он француз

Date: 2011-07-11 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] mightman.livejournal.com
во Франции нет различий между национальностью и гражданством. если ты гражданин Франции - ты француз.

Date: 2011-07-11 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] 1brahim.livejournal.com
и какое отношение он имеет к Д'Артаньяну или заданному вопросу?

Date: 2011-07-11 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] dendrr.livejournal.com
Еще певица Шер (Шерилин Сарксисян), а так же Энди "Голлум" Серкис (тоже Саркисян, хоть и не родственник первой)... их много, короче.

А как насчет Герберта фон Караяна?

Date: 2011-07-11 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] bukkwa.livejournal.com
фон Караян - грек или аромун, полная фамилия Караяннис.

Date: 2011-07-11 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] olly-oxen.livejournal.com
Азербайджанцем он был!

Скрывался просто.

Date: 2011-07-11 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] bukkwa.livejournal.com
да, а Шерлок Холмс был пакистанцем, ведь в Англии проживает очень много пакистанцев.

А Паоло Коэельо - обезьяна, ведь в Бразилии так много диких обезьян

да и в общем все мы - китайцы, ведь в мире проживает так много китайцев :)

Date: 2011-07-11 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] jancho.livejournal.com
браво!))

Date: 2011-07-11 06:14 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Шейлок Холмс был евреем. Имя у него какое-то подозрительное.
А Александр Македонский - поляком, по фамилии ясно.
А Окуджава - японцем, как Куросава.

Date: 2011-07-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Нет, это Куросава грузин!

Date: 2011-07-11 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] obi4nii-nik.livejournal.com
гениально!))

Date: 2011-07-11 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] wachmurka.livejournal.com
понаехале и туда тоже.

Date: 2011-07-11 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] cunstoy.livejournal.com
Армянином он никак не мог быть.
Уважающий свою нацию и страну армянин, никогда не станет петь "Мерси Баку"

Date: 2011-07-11 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Однозначно :DDDDDDDDDDDD Дискуссия закрыта!

Date: 2011-07-11 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] northghoul.livejournal.com
Исторический - не был.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д’Артаньян

Date: 2011-07-11 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Судя по фамилии отца, он, скорее, был евреем :D

Date: 2011-07-11 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
он был армянским евреем - беженцем из баку.
инфа 100%

все остальные мушкетеры - греки

Date: 2011-07-11 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] delta-plana.livejournal.com
Еще забыли Систем оф э даун приплести :)))

Date: 2011-07-11 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] nishi-miller.livejournal.com
Ну, реального дАртаньяна звали Шарлем - вряд ли он был армянином
Плюс приставка "д" означает дворянство, стало быть, не армянин

Date: 2011-07-11 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] olegl.livejournal.com
У д'Артаньяна вроде бы два прототипа. Шарль де Баатц-Кастельморе д'Артаньян и Пьер де Монтескью д'Артаньян. Но оба, естественно, были гасконцами.

Date: 2011-07-12 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alarih_/
"Приставка" d` означает сокращенный предлог de, "из", который показывает откуда человек, он не являлся во Франции однозначным символом дворянства.

Date: 2011-07-12 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] 6y.livejournal.com
А если вам сказать, что реального армянина Азнавура зовут Шарлем, вы измените свою точку зрения на прямо противоположную?

Date: 2011-07-11 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] la-louvre.livejournal.com
Есть предположение,что прародина басков, к которым относятся и гасконцы, Кавказ. Они типа мигрировали оттуда в стародавние времена.