[identity profile] underwatcher.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Почему продающееся сейчас молоко в пакетах (оно же порошковое, правильно?) является каким-никаким, но мочегонным? Оно же ненастоящее!

Date: 2012-04-27 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
говорят что португальский.

Date: 2012-04-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com
полностью согласен

Date: 2012-04-28 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] maximkoo.livejournal.com
По-моему, португальский не очень.

Date: 2012-04-27 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] georgiil.livejournal.com
А кто Вам сказал что оно мочегонное?
Если же говорить о свойствах,то состав все-таки близок к коровьему молоку.

Date: 2012-04-27 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] spinogrblzka.livejournal.com
Во первых, кто вам сказал, что оно порошковое? А во вторых, порошковое молоко - тоже настоящее, только сублимированное.

Date: 2012-04-27 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nidere.livejournal.com
Да Вы что, химия же!
Консерванты!
ГМО!

Date: 2012-04-27 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] urem-temon.livejournal.com
Мир! Труд! Май!
Консерванты! Химия! ГМО!

Date: 2012-04-27 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nidere.livejournal.com
Православие! Самодержавие! Народность!

Date: 2012-04-28 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] dersoo.livejournal.com
Мёртвое море! Реки крови! Шариатские суды!
(deleted comment)

Date: 2012-04-28 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Это хлорид калия, что ли? Так он, сцуко, горчит.

Date: 2012-04-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rm-chik.livejournal.com
Молоко в пакетах - не порошковое. Закон запрещает называть содержимое пакета "молоко" и писать на пакете "молоко", если оно не цельное.

Вот если на пакете нет надписи "молоко", а только торговая марка - т.е. пакет как молочный оформлен и надпись: "Доярушка" - да, наверняка мелким шрифтом внизу: "молоко восстановленное".

По этой же причине, если на баночке написано "Сметанушка" - внутри не совсем сметана. И, опять, приписочка мелким шрифтом - из чего оно намешано.

Date: 2012-04-27 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Порошковое молоко тоже цельное. Ну, или нормализованное — то есть имеет отрегулированную жирность. Оно ничем не отличается от простого, кроме того, что сперва было высушено, а потом восстановлено.

Date: 2012-04-27 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sandy-kil.livejournal.com
(оно же порошковое, правильно?)

Нет, не правильно.
Edited Date: 2012-04-27 07:57 pm (UTC)

Date: 2012-04-27 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
зачем ты так, у него же уже есть СВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ:)

Date: 2012-04-27 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-star.livejournal.com
1. Любая жидкость является мочегонным, хи-хи.
2. Растворимый кофе - сильнейшее мочегонное.

К сожалению (для данного обсуждения), я пью натуральное молоко, так оно не мочегонное, а.. Ну, короче, если что-то неправильное съел, электронная книга и такая же сигарета должны быть наготове. Даже ночью и особенно ночью.

Date: 2012-04-28 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] trotillka.livejournal.com
а уж как от кофе гадится хорошо :)

Date: 2012-04-28 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-star.livejournal.com
Так растворимый кофе действительно является мочегонным и слабительным.
Это не шутка.

Date: 2012-04-29 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] antoinechastel.livejournal.com
Хорошо хоть не снотворным.

Date: 2012-04-30 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-star.livejournal.com
Господи... Но Вы-то откуда знаете, что я в ночь с позавчера на вчера после запуска китайских фонариков и ночных гуляний по красиво подсвеченному городу уснул в пабе?

Date: 2012-04-30 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] antoinechastel.livejournal.com
Я маскировался под китайские фонарики, очевидно.

Date: 2012-04-30 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-star.livejournal.com
Надеюсь, это не Вы, ярко-зелененький, упали в Волхов?

Date: 2012-04-30 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] antoinechastel.livejournal.com
Нет, это был мой коллега. Я-то плавать не умею.

Date: 2012-04-28 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] koza-nostra.livejournal.com
Если вас с молока несёт, то скорее всего у вас лактазная недостаточность.

Date: 2012-04-28 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-star.livejournal.com
Не совсем то.
И несет далеко не всегда.

Date: 2012-04-27 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bare-of-laurel.livejournal.com
пью Молоко каждый день - отличный стул. Мочегонный эффект в рамках погрешнос

Date: 2012-04-27 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vred888888.livejournal.com
тока седни по тв видел туда типа анальгетиков что то добавляют, чтоб не портилось молоко

Date: 2012-04-27 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
В Пятнице Обитания как обычно кажут фигню. Молоко в пакетах не скисает просто потому, что оно пастеризованное, только и всего. А анальгетики ≠ антибиотики, лол.

Date: 2012-04-27 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] swgamer.livejournal.com
молоко в пакетах стерилизованное. Обработано при высокой т-ре и высоком давлении, то бишь нагрев получается выше 100 градусов и там дохнет вообще все.
Пастеризация - нагревают выше 63 но ниже кипения. И часть микрофлоры выживает, поэтому пастеризованное отлично киснет и даже в простоквашу превращается, а вот стерилизованное только прогоркает (не факт что только из-за стерилизации, может и добавляют чего. Не антибиотики ессно, а вот консерванты - вполне могут положить. И не надо про "по закону не положено", по закону не положено, а в молоко могут и положить)
Edited Date: 2012-04-27 10:11 pm (UTC)

Date: 2012-04-27 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
В пакетах -- т.н. ультрапастеризация: прогонка через горячие (135 градусов) форсунки под высоким давлением, но за очень малое время. При стерилизации воздействие высоких температур гораздо дольше. А прогоркает ультра пастеризованное молоко потому, что собственная молочнокислая флора (которая, кстати, активно подавляет кислоточувствительную гнилостную) убита пастеризацией, а в открытый пакет попадает флора холодильника, которая обычно как раз гнилостно-плесневая.

Кстати, насчёт консервантов: в молоко их не положишь, потому что подавляющее большинство консервантов -- это кислоты или кислые соли, молоко от них будет тупо сворачиваться. Ну, и вкус будет чувствоваться: всё-таки кислинку свежее молоко давать не должно. Да и не нужно это: ультрапастеризованное молоко в закрытой упаковке (с азотным наддувом, чтобы жир не прогоркал) может храниться годами. А консерванты -- это дополнительные деньги.
Edited Date: 2012-04-27 10:17 pm (UTC)

Date: 2012-04-27 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] swgamer.livejournal.com
Честно говоря не видела ультрапастеризованного (может, все его зовут стерилизованным, конечно) Только пастеризованное (это может скиснуть до истечения срока годности будучи даже закрытым) и стерилизованное (хранится долго, но, будучи открытым, через определенное время превращается в отвратительную субстанцию)

Date: 2012-04-27 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Ну да, то, что сейчас многие называют стерилизованным -- оно ультрапастеризованное на самом деле. Если не в Америке, конечно -- там молоко в пакетах именно стерилизуют, то есть, проще говоря, кипятят. ;)

Date: 2012-04-28 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] blackyblack.livejournal.com
Американское молоко у меня в открытой пластиковой бадье больше недели стояло без холодильника и пил я прямо из горла. Ничего не прокисало. Есть мнение, что там добавляют витамин D, который действует как консервант.

Date: 2012-04-28 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Про бадьи я не говорил, насчёт них технологией я и не интересовался. В принципе возможно, витамин D жирорастворим, но я не уверен, может ли он работать консервантом.
(deleted comment)

Date: 2012-04-28 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] marine-jene.livejournal.com
на украину езжайте, чо

Date: 2012-04-28 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] existas.livejournal.com
да да да!
генномодифицированная соль - это самое страшное! это геноцЫд!

Date: 2012-04-27 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gnom-gigant.livejournal.com
Это пакеты - мочегонные, нефть все-таки.

Date: 2012-04-27 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alex95008.livejournal.com
Потому что оно содержит какую-никакую, но воду.

Date: 2012-04-28 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] liiac.livejournal.com
Порошковое? Мочегонное?? Ненастоящее???

Date: 2012-04-28 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] serge-matveev.livejournal.com
Любая жидкость является какой-никакой но мочегонной. Так что...

Date: 2012-04-28 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] bells-75.livejournal.com
порошковое молоко, если что, делают из обычного молока = свойства почти те же. и делают это обычно в "несезон". сейчас - уже сезон. так что молоко нормальное.
а антибиотики - их не в молоко мешают, ими - коров кормят, потому что коровы в нашем климате (как и люди) и в стандартных условиях содержания болеют часто
Edited Date: 2012-04-28 07:51 am (UTC)

Date: 2012-04-28 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] johncapfull.livejournal.com
правильный ответ: камень