[identity profile] solovejs.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq


В связи с приведенным на фото текстом возникает ряд вопросов.
1. Можно ли пользоваться игровым оборудованием 15-летнему детине весом в центнер?
2. Можно ли пользоваться игровым оборудованием сухонькому старичку весом 50 кг?
3. Можно ли не курить, но оставлять окурки, принесенные с собой?
4. Можно ли приносить, оставлять и распивать пивас в пластике или чего покрепче из фляги?
5. Какое использование игрового оборудования считается использованием не по назначению?
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2012-06-24 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] odegov-aleks.livejournal.com
да ступил.

Date: 2012-06-24 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] spitefulone.livejournal.com
Справедливости ради - у конъюнкции все же другая таблица истинности, а на плакате все же перечисление :)

Date: 2012-06-24 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pavean.livejournal.com
1.Нет.
2.Нет.
3.Нет.
4.Распитие спиртных напитков на детской площадке ЭТОТ плакат не запрещает.
5.Залезть в домик и справить там нужду например.

Date: 2012-06-24 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] spitefulone.livejournal.com
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет
4. Из написанного в табличке - да, но в данном случае идет в разрез со статьей 20.20 КоАП.
5. Людвиг Аристархович из Наша Раша знает.

Date: 2012-06-24 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] augustusprey.livejournal.com
Нечего удивляться, некоторые сэры так законы в РФ пишут, а потом интерпретируют все по-своему...

Date: 2012-06-24 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] besuhoff.livejournal.com
да, меня тоже всегда бесили эти дурацкие двусмысленные канцелярские формулировки типа «размеры не должны превышать 20 х 40 х 60 см. по длине, ширине и высоте». Предпочитаю в таких случаях считать, что запрещены изделия размером более 480 метров по любому измерению, хотя на самом деле, конечно, на всякий случай следует брать те значения, к которым ну никак нельзя придраться.

Date: 2012-06-24 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
1. Да
2. Да
3. Да
4. Оставлять стеклянные бутылки можно только принесённые кем-то другим.
5. Не игровое.
Edited Date: 2012-06-24 05:09 pm (UTC)

Date: 2012-06-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] subaridji.livejournal.com
у афтара проблемы с русским языком, т.к. тут все довольно однозначно.

Date: 2012-06-24 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] myelencephalon.livejournal.com
Как минимум, криво написан предикат "лицам старше 16 лет и весом более 70 кг". Надо "или", либо повторить "лицам" во втором условии. Иначе получается, что 15-ти летнему весом в центер - можно. И дальнейшее использование "и" дает несколько иную трактовку (согласно формальной логике), чем ту, на которую расчитывают авторы.

Date: 2012-06-25 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-ukhov.livejournal.com
На самом деле у авторов плаката всё плохо с юридическим русским языком. Если трактовать буквально, то союз "и" подразумевает одновременное выполнение двух условий:
"...старше 16 лет и весом более 70 кг..." - означает, что 15-летний детина и 80-летний щуплик под эти условия не попадают, поэтому на первые два вопроса ответ - "Да".
"...курить и оставлять окурки..." - то же самое. Можно курить и забирать окурки с собой в пакетике, а также приносить окурки с собой и оставлять на площадке. Третий вопрос - "Да"
"... приносить и оставлять стеклянные бутылки..." - Всё четко написано, запрета распития спиртных напитков нет, причем даже пиво в стеклянных бутылках можно пить, главное с собой забрать потом, речь только о стеклотаре. Четвертый вопрос - "Да"
Другое дело, что помимо буквального тексты (юридически) могут быть истолкованы расширительно (и даже ограничительно) - как раз в случаях косноязычности авторов текстов.

P.S. А вообще плакат - филькина грамота, ибо не устанавливает (и не может устанавливать) ответственности за его невыполнение.

Date: 2012-06-24 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] variation0.livejournal.com
как коварная личность 26 лет весом порядочно менее 70 кг, которая любит кататься на качелях, отмечу - нет такого закона, который бы запрещал мне это делать)))) а вот эти все бумажечки идут лесом, т.к. для изделия не играет никакой роли возраст пользователя, только вес. Деточка 15 лет весом в 100 кг вполне может, гхм, нарушить равновесие конструкции.

Date: 2012-06-24 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] myelencephalon.livejournal.com
А выгуливать диких животных можно?

Date: 2012-06-24 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nepilsonis-eu.livejournal.com
Данные правила не запрещают, но возможно в городе (в том числе и на площадке) есть правила прямо это запрещающие. В том числе правила запрещающие отлов этих диких животных для выгула.

Разрешено всё, что не запрещено.

То же относится и к грабежам, изнасилованиям и убийствам.

Date: 2012-06-24 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nepilsonis-eu.livejournal.com
1. Можно ли пользоваться игровым оборудованием 15-летнему детине весом в центнер?
Нет
2. Можно ли пользоваться игровым оборудованием сухонькому старичку весом 50 кг?
Нет
3. Можно ли не курить, но оставлять окурки, принесенные с собой?
Нет
4. Можно ли приносить, оставлять и распивать пивас в пластике или чего покрепче из фляги?
Да (Однако не забывайте, что на этой площадке могут действовать и иные правила и законы, которые, возможно прямо запрещают распивать алкоголь из пластиковых бутылок, покупать алкоголь после 22 часов, а также действуют все статьи Конституции РФ (включая и 31-ю статью), которые не вывешены на площадке и не попали в кадр, однако они действуют.
5. Какое использование игрового оборудования считается использованием не по назначению?
Разнообразное.
В песочнице можно играться до 15 лет и до 100 килограмм, однако нельзя её использовать для справления малой и большой нужды. Сокрытия кладов. Завешивания цементного раствора.
С горки нужно кататься до 15 лет и до 100 килограмм, однако нельзя стучать по ней каблуками и загорать на ней, мешая кататься другим.

Иных девайсов не вижу.
Edited Date: 2012-06-24 06:17 pm (UTC)

Date: 2012-06-24 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
Вы ищете "дырки" в правилах.
В связи с этим вспомнил историю, когда один поступающий в Кембридж на экзамене потребовал кружку пива, потому что такой закон был введен в тыща-пятьсот-каком-то году. Экзаменаторы проверили - да, такой закон в Кембридже есть и до сих пор не отменен. Поэтому кружку пива на экзамене ему обеспечили.
Но в Кембридж его не приняли - потому что по закону от опять-таки тысяча-пятьсот-какого-то года он явился на экзамен без шпаги. И этот второй закон тоже не был отменен.

Date: 2012-06-25 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] variation0.livejournal.com
Да, забыла отписаться)))
1. Нет.
2. Нет.
3. Нет.
4. Да. Также по этим правилам можно употреблять любые наркотики и устраивать оргии.
5. А где установлен полный список методов использования его ПО назначению?)))) Теоретически, если оргию устраивать на горке - это не игровое использование. Или если спать на лавочке. А если бабуля, выгуливающая внучка ненароком уснула, то подлежит ли это санкциям? И кстати. По случаю того, что данная бумажка не является нормативным актом, на неё можно не обращать внимания. Ну и, даже если является, то санкций за неисполнение нигде нет.

Date: 2012-06-25 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vetrar-megn.livejournal.com
> По случаю того, что данная бумажка не является нормативным актом, на неё можно не обращать внимания. Ну и, даже если является, то санкций за неисполнение нигде нет.

Это же правила эксплуатации. Нарушение правил ведёт, согласно логике вещей, к отказу в гарантийном обслуживании.

5. Какое использование игрового оборудования считается использованием не по назначению?

Инструкцию по использованию игрового оборудования можно, вероятно, запросить в службе эксплуатации 8 (495) 947-46-37.