[identity profile] madi-ha.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Вот если мне не изменяет память, во времена СССР годовая подписка на журналы стоила  немного дешевле, чем те же журналы в розницу за год.
Теперь виду, что наоборот - дороже.
В чем фишка? Издательство получает бабки гарантированно за годовой комплект журналов да еще и вперед да еще и зачем-то накручивает "плюсик".
Зачем мне это  как потребителю, если я могу покупать сама эти журналы когда захочу (захочу-незахочу) и это будет дешевле в сумме за год и мне не нужно будет ходить за каждым номером на почту (стоять в очереди) и я не буду беспокоится что  журнал свиснут  у меня из  почтового ящика в подъезде.

Так в чем нынешняя мотивация подписчиков ?

Date: 2012-11-21 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aou.livejournal.com
Не знаю как в России, но в США/Канаде годовая подписка НАМНОГО дешевле техже журналов в розницу.

Например - National Geographic - подписка на год $15. Тотже набор в розницу $72

Date: 2012-11-22 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com
за $15 - это стартовая замануха

Date: 2012-11-21 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] konstkaras.livejournal.com
мне не нужно будет ходить за каждым номером на почту (стоять в очереди)
Первый раз слышу о такой практике. Ну наверное, для каких-то в прямом смысле толстых изданий физически проще.
и я не буду беспокоится что журнал свиснут у меня из почтового ящика в подъезде
А про это тем более. При исправном домофоне и хорошем ящике, конечно. Да оно очень кому-то надо - продадут с рук?

Date: 2012-11-21 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] linguaglossa.livejournal.com
Бывало, воровали даже обычную периодику. Почему продавать? Просто почитать возьмут насовсем.
(deleted comment)

Date: 2012-11-21 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zasonia-lament.livejournal.com
серьезно, так и есть
я так поняла, это в связи с ценой услуг Почты России
некоторые издательства даже предлагают альтернативные методы доставки, в частности с курьером, потому что дешевле О_О

Date: 2012-11-21 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zasonia-lament.livejournal.com
Не, ну извращения разные бывают. Вон, всякие каталоги типа "Дом и ремонт" в соотв магазинах бесплатно стоят, а у метро их даже за 25 р. купить можно. Наверное, кто-то и доставку с курьером за 300 р/номер осуществляет.

Я сама как-то столкнулась именно с тем, что цена подписки зависела от способа доставки.
Номер стоит столько-то (это не указано было, это в ларьке номер столько стоил)
С доставкой ПР столько-то.
С доставкой курьером столько-то.
Еще даже какие-то варианты были, вроде "забрать в редакции".
Вот с ПР был самый дорогой вариант подписки.

Кстати, вариант "забрать в редакции" стоил процентов на 40 дешевле, чем покупать в ларьке.

В общем, я стою за вариант, что высокие цену у нас на подписку в связи со стоимостью услуг доставляющих.

Date: 2012-11-21 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] akula-dolly.livejournal.com
Возможно, тут поправка на инфляцию. То есть, сейчас журнал стоит 60 р, а к концу следующего года, как они прикидывают, цена скорее всего дойдет до ста - так что в итоге вы все же что-то выиграете, если подпишетесь.

Date: 2012-11-22 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] svinzovaja.livejournal.com
ерунда: Космо за год дорожает максимум на 10 рублей.

Мне кажется это происки почты России.

Date: 2012-11-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] diman-nikolaev.livejournal.com
мне кажется, что вы забываете, что почта тоже пытается иметь с этого свою прибыль.

Date: 2012-11-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ergil.livejournal.com
У почты России конские цены.
Подписка с самозабором в редакции или с доставкой курьером дешевле и покупки в ларьках, и подписки через пр, обычно.

Date: 2012-11-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
Накручивает не издательство. Накручивает почта.

Date: 2012-11-21 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] half-back.livejournal.com
Конкретный пример можно?

Date: 2012-11-23 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] trianons.livejournal.com
Открываете каталог подписной и с умилением узнаёте, что стоимость доставки составляет минимум(!) 20% от каталожной стоимости издания. А так как альтернативы попросту нет, стоите перед выбором- надо это оно вам или не очень.

Date: 2012-11-23 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] half-back.livejournal.com
"Нет" было бы достаточно

Date: 2012-11-21 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bangabanga.livejournal.com
я по поводу мотивации подписчиков - в небольших городах, например, далеко не все журналы есть в продаже и получить желаемое издание зачастую можно лишь по подписке.

Date: 2012-11-21 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sinych.livejournal.com
Это где дороже?
В Америке подписка раз в 3-5 дешевеле чем розничная цена.

Date: 2012-11-21 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirpotapov.livejournal.com
Изменяет память: в СССР годовая подписка стоила столько же, сколько те же журналы в розницу.

Date: 2012-11-21 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rain251.livejournal.com
точно, журналы стоили по подписке ровно столько же.
а в киосках их было ограниченное количество, и можно было легко опоздать купить..

Date: 2012-11-21 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dendrr.livejournal.com
Очевидно, в том же, что и покупателей единого по Москве.
Если покупать единый чисто на наземный транспорт (автобус+трамвай+троллейбус - причем "безлимитка"), то оно обойдется в 750 рублей за месяц. Если билет на метро (70 поездок на месяц календарный), то 1230. В сумме, как легко подсчитать, чуть меньше 2 тысяч.
Но если покупать единый полный, то он стоит 2380 рублей. Многим (как вот мне) его оплачивает организация, но ведь кто-то же за живые деньги покупает. Мотивация абсолютно непрозрачна... Разве что это одна картонка, а не две.

Date: 2012-11-21 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Видимо, считается, что тот, кто купил единый полный, ездит в метро много раз в день.

Кстати, ЕМНИП, метрошный билет - на 45 дней.

Date: 2012-11-22 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] voidozer.livejournal.com
я кстати спрашивал в этом комунити про тупость единого, но вопрос почему-то не пропустили в виду крайней его полезности.
Для себя решил что он существует только для покупки организациями сотрудникам .чтобы не покупать 2 разных.

Date: 2012-11-21 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rain251.livejournal.com
служба доставки берет немалые деньги за свои услуги..

Date: 2012-11-22 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/a1_/
1. БеспокоитЬся.
2. СвисТнуть.
3. Например, у "Приусадебного хозяйства" вы не купите в розницу приложение "Кухня", только "Цветы".

Date: 2012-11-22 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] svinzovaja.livejournal.com
"у "Приусадебного хозяйства" вы не купите в розницу приложение "Кухня", только "Цветы"." Это конечно, нереальная печаль)))))))))

Date: 2012-11-22 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/a1_/
Ну вот хотелось мне на их "Кухню" глянуть наконец-то, потому и подписалась в этом году через почту )))

Date: 2012-11-22 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
некоторые журналы ценны приложениями или к-ниб хренью, которую люди собирают. при подписке они гарантированно соберут все свои пластиковые кости или еще что-ниб.
но я видела ценник выше, чем в розницу и у обычных журналов. это действительно идиотизм, не стала подписываться.