[identity profile] zorrr.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Вопрос навеян просмотром фильмов "Тварь" и "Нечто"
Компектуют ли Арктические экспедиции огнеметами? и если комплектуют,то зачем?

Date: 2012-12-14 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
И тяжелые наркотики им тоже не выдают.

Date: 2012-12-14 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
да, для именно таких случаев

Date: 2012-12-14 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sigrun-0.livejournal.com
нет, а зачем?)

Date: 2012-12-15 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] potan.livejournal.com
Там часто откапывают инопланетные звездолеты с НЁХ. А против НЁХ только огнеметы эффективны.

Date: 2012-12-14 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hand-file.livejournal.com
Мне кажется просмотренные вами фильмы дают исчерпывающие ответы на заданные вами же вопросы.

Date: 2012-12-14 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com
это где в Нечто огнемёты?
обычные паяльные лампы, стандартный набор подобной экспедиции. зачем? трактор размораживать например.

Date: 2012-12-15 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com
пацаны рукастые, сделали из подручных материалов.
(хмм, да, там действительно огнемёт, посмотрел. я про кино)

"One of the giant blowtorches used in warming plane's engine.." (с) оригинал.
что такое blowtorch - смотрите в гугле.
Edited Date: 2012-12-15 01:58 am (UTC)

Date: 2012-12-15 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com
да, именно из книги

огнемёта в полярных условиях никогда не будет. огня все боятся. его не потушишь.
Edited Date: 2012-12-15 04:07 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2012-12-16 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] mudlaws.livejournal.com
ага, я вот оригинал из книги привёл.

Date: 2012-12-14 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chlorian.livejournal.com
Не комплектуют, их эсэсовцы из Аненербе складировали в Новой Швабии. Там этих огнеметов валяется больше, чем в Австрии кенгуру. Вот и растаскивают их на сувениры.

Date: 2012-12-15 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] krylo-ff.livejournal.com
А что, в Австрии действительно так много кенгуру?

Date: 2012-12-15 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
особые, аненербские кенгуру

Date: 2012-12-15 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] krylo-ff.livejournal.com
...Укомплектованные морозоустойчивыми ранцевыми огнеметами...

Date: 2012-12-15 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] grrb.livejournal.com
Всей душой обожаю это сообщество!

Date: 2012-12-15 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] krylo-ff.livejournal.com
Ага:)))

Date: 2012-12-17 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-kizimov.livejournal.com
Не ранцевыми, а сумочным.

Date: 2012-12-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] krylo-ff.livejournal.com
Тогда уж сумчатым:)

Да, конечно же сумчатым!

Date: 2012-12-17 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-kizimov.livejournal.com
Вы бесконечно правы, именно сумчатым. Эт я ошибся, собственно говоря

Date: 2012-12-17 04:28 pm (UTC)

Date: 2012-12-15 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] chlorian.livejournal.com
То есть по эсесовцам за полярным кругом возражений нет!

Date: 2012-12-15 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] krylo-ff.livejournal.com
Я зоолог, так что ареал распространения эсесовцев меня никогда особо не интересовал:))

Date: 2012-12-15 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
*после просмотра фильма "Прометей"*
Комплектуют с той же регулярностью, что и космические экспедиции.
Думаю, чтобы показать, что сценаристы "жгут".

Date: 2012-12-15 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
В объяснении логикой я сомневаюсь.
Для внутрикорабельного пространства открытое пламя - смертельный номер.
Для космического пространства струйный огнемёт - фарс. (вру, реактивный пистолет, но всё же не оружие)
Для условий чужих планет - 50%: или горит, или не горит. Баллистическое оружие в этом плане куда эффективнее.
Вывод: не надо брать стандартные огнемёты в космическую экспедицию. Если же такой многоцелевой огнемёт нужен, то его конструкция подлежит отдельной разработке.

Date: 2012-12-15 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
Я не настаиваю. Личная безопасность - дело самого путешественника :)
Мои предпочтения продиктованы простой закономерностью:
- выстрелю какой-нибудь твари в голову - пули попадут примерно туда, куда я целился, вне зависимости от атмосферы;
- выпущу струю пламени какой-нибудь твари в голову... если среда азотно-кислородная, пламя обжигает врага; если среда безвоздушная, инертная или водородная, враг получает струю холодного топлива в морду; если среда кислородная (лиха беда начало, а если фторная?), я получаю возгорание раструба и забавно бегаю, объятый пламенем.
Вы как хотите, а я выбираю баллистическое :)

Date: 2012-12-15 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] dabauno.livejournal.com
Для безкислородных миров можно смешивать топливо с окислителем на выходе из сопла.

Date: 2012-12-15 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
Да, добавление окислителя - одно из решений при разработке спецогнемёта.
Можно поработать в сторону вещества, самоокисляющегося при выходе из раструба.
Можно подбирать горючие смеси под атмосферу конкретной планеты, чтобы смесь в этой атмосфере адекватно горела.
Можно исключить горючее из устройства и просто выпускать струю сильнейшего окислителя - пусть горючим служит сама цель.
В любом случае это будет разработка отдельного устройства под некоторый набор условий. И чем шире диапазон рабочих условий, тем сложнее и потенциально опаснее для пользователя будет этот огнемёт. В частности самоокисляющаяся смесь или наличие окислителя в устройстве делают огнемёт в разы опаснее даже на этапе хранения и транспортировки. Возможность регулировать струю под широкий диапазон внешних давлений делает регулировочный узел уязвимым местом устройства. И т.д.

Баллистическое оружие тоже имеет свой диапазон условий для применения, но соотношение широты этого диапазона и рисков в использовании оружия не в пример лучше.

Date: 2012-12-15 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Т.е. поинтересоваться заранее типом атмосферы Вам религия запрещает? Вообще-то, знать состав атмосферы заранее надо хотя бы для того, чтобы выбрать одежду/скафандр!

И вообще, нормальные космонавты высаживаются только на кислородные планеты. На остальные спускают роботов.
Edited Date: 2012-12-15 10:56 am (UTC)

Date: 2012-12-15 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
Цитирую себя: "*после просмотра фильма "Прометей"*".
Там были ненормальные космонавты. И, да, религия участвовала в принятии ими решений :)

Если говорить отвлечённо от фильмов, соображения об огнемётах для особых условий я изложил чуть выше.
Стрелковое оружие при незначительной доработке или без неё может использоваться в безвоздушном пространстве, во внутрикорабельном, в широком диапазоне атмосферных условий. То есть в случае стрелкового оружия я могу не особо смотреть на тип атмосферы. С огнемётом - придётся смотреть, и возможно брать две-три разновидности. То есть лучше вообще не брать. Об этом речь.

Date: 2012-12-15 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
А я думаю - лучше взять и стрелковое оружие, и несколько вариантов огнемёта.

Date: 2012-12-15 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] limazulu.livejournal.com
Топоры, топоры брать надо!

Date: 2012-12-15 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
А в "Прометее" и топор был. Повышенной брутальности, между прочим :)

Date: 2012-12-15 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] limazulu.livejournal.com
Вот-вот. И я о том.

Date: 2012-12-17 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
Ну так по фильму "Прометей" космические корабли комплектуются пожарными топорами....

Date: 2012-12-15 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_sz/
Замершие на морозе дизельные топливопроводы разоревать?