http://dtremens.livejournal.com/ ([identity profile] dtremens.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2013-10-28 08:14 pm

Лучшие места

Довольно часто лучшие места (самые удобные, с хорошим видом из окна и т.п.) в кафе и ресторанах отдаются под зону для курящих. Некурящих же загоняют в какой-нибудь дальний угол, подвал и т.п. Почему так происходит? Курящие больше денег приносят заведению? Если да, то каким образом?
Предвидя срачъTM курильщиков и некурильщиков, прошу высказываться людей, которые в теме, имеют отношение к общепиту и ЗНАЮТ ответ. Эмоции, аргументы "за" и "против", догадки и прочие мнения – неинтересны.
Спасибо.

[identity profile] parking-brake.livejournal.com 2013-10-29 08:59 am (UTC)(link)
Углы и подвалы проветривать труднее, наверное.

[identity profile] pyka-npu3paka.livejournal.com 2013-10-29 09:05 am (UTC)(link)
>>Курящие больше денег приносят заведению? Если да, то каким образом?
да. Большинство тех, кто ходит в такие заведения - курит. Если им не предоставить нормальные условия для отдыха, они будут ходить в другие заведения, где им это предоставят, а на обслуживании некурящих заведение прогорит.

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 09:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] imihajlov.livejournal.com - 2013-10-29 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Эргил Осин - 2013-10-29 13:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Эргил Осин - 2013-10-29 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xen0n.livejournal.com - 2013-10-30 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] markela.livejournal.com - 2013-10-29 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andreev.livejournal.com - 2013-10-29 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andreev.livejournal.com - 2013-10-29 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 09:35 (UTC) - Expand

[identity profile] kishentuhes.livejournal.com 2013-10-29 09:11 am (UTC)(link)
Потому что курильщики пьют - едят больше?!
Что-то не замечал за собой такого...

[identity profile] deu-fr.livejournal.com 2013-10-29 09:22 am (UTC)(link)
в Украине уже все. в помещении покуришь разве шо батоны или маны на смарте. подымить — на улицу к пепельнице

(no subject)

[identity profile] massaraksh.livejournal.com - 2013-10-29 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deu-fr.livejournal.com - 2013-10-29 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] massaraksh.livejournal.com - 2013-10-29 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deu-fr.livejournal.com - 2013-10-29 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] massaraksh.livejournal.com - 2013-10-29 13:53 (UTC) - Expand

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com 2013-10-29 09:30 am (UTC)(link)
Залы для курящих выжечь напалмом вместе с обитателями.

[identity profile] ohshitnotuagain.livejournal.com 2013-10-29 09:48 am (UTC)(link)
друг, я буду подкатывать тебе баллоны с напалмом
а потом разденемся и попрыгаем через кострище

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2013-10-29 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2013-10-29 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2013-10-29 10:42 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2013-10-29 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-29 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-29 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-29 12:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2013-10-29 17:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2013-10-29 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudlaws.livejournal.com - 2013-10-29 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elvit.livejournal.com - 2013-10-29 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-29 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-29 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-30 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] martinn.livejournal.com - 2013-10-29 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-30 18:06 (UTC) - Expand

[identity profile] to-se.livejournal.com 2013-10-29 10:20 am (UTC)(link)
Вспомнил знакомую которая обязательно хотела сесть в курящий зал и чтобы там не курили.

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-29 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] urem-temon.livejournal.com - 2013-10-29 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-29 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] urem-temon.livejournal.com - 2013-10-29 13:27 (UTC) - Expand

[identity profile] urem-temon.livejournal.com 2013-10-29 10:41 am (UTC)(link)
а я бы выжигал некоторых из авторов вопросов в этом сообществе (это не про вас если чо)

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] urem-temon.livejournal.com - 2013-10-29 11:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rus-logic.livejournal.com - 2013-10-29 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rus-logic.livejournal.com - 2013-10-29 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 11:06 (UTC) - Expand

[identity profile] n-scoffer.livejournal.com 2013-10-29 09:33 am (UTC)(link)
К общепиту отношения не имею, но наблюдение из жизни есть такое: если в компании курящих половина и больше, она скорее всего сядет в зале для курящих. Соответственно, у залов для курящих больше наполняемость.

[identity profile] uxovuxe.livejournal.com 2013-10-29 09:47 am (UTC)(link)
Видимо когда строили кабак курить можно было везде. А когда спохватились, что еще нужно место для некурящих, нашли закутки и заткнули туда тех кто не курит.

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-30 17:23 (UTC) - Expand

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com 2013-10-29 09:52 am (UTC)(link)
рестик куда часто ходим мы с женой сделал как раз наоборот, зал для курящих в закутке,а для некурящих нет. А потом у нас запретили курить в рестиках, хз соблюдается ли запрет, давно не был.

[identity profile] boza-revenge.livejournal.com 2013-10-29 10:43 am (UTC)(link)
Что такое "рестик"?

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 6y.livejournal.com - 2013-10-29 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] deu-fr.livejournal.com - 2013-10-29 13:29 (UTC) - Expand

[identity profile] russula-wild.livejournal.com 2013-10-29 09:53 am (UTC)(link)
вопрос опять же, где. в России и Греции, к примеру, курят много и демонстративно, там на курящих открыто ориентирован бизнес. опять же, в кафе и рестораны ходят пары и если он или она курит (а второй нет), то они сядут в зал для курящих

в других странах ваше утверждение не верно - лучшие места не отдают для курильщиков. там часто ходят в кафе и рестораны с детьми, пары предпочитают зал для некурящих даже если один курит и т.д. вообще, субъективно, никогда у курильщиков нет лучших мест, но мой субъективизм распространяется на Германию, Австрию и Италию.
в России (в Москве) я даже не знала, что есть места для некурильщиков - мне кажется, там курят вообще везде.

(no subject)

[identity profile] dendrr.livejournal.com - 2013-10-29 10:21 (UTC) - Expand

[identity profile] zaiats-2k.livejournal.com 2013-10-29 10:13 am (UTC)(link)
Да потому что если человеку плевать на здоровье он и курит, и пьет в три горла , потом его на хавчик пробивает - сплошная прибыль заведению.
А поклонник ЗОЖ скушает салатик и будет весь вечер один молочный коктейль тянуть - кому нах такой клиент нужен. ;)

[identity profile] to-se.livejournal.com 2013-10-29 10:19 am (UTC)(link)
Довольно часто лучшие места (самые удобные, с хорошим видом из окна и т.п.) в кафе и ресторанах отдаются под зону для курящих.
Вот как-то не наблюдал.
И когда курил, и когда бросил.

Замечал что размеры зон разные.
В заведениях ставящих на "семейный отдых" - курящие зоны меньше.
На разгул с размахом - большие.
По-моему логично.

[identity profile] vasha-masha.livejournal.com 2013-10-29 10:25 am (UTC)(link)
думаю , что к помещениям для курящих есть особые требования типа там вытяжка пожарный кран естественная вентиляция итд. А к помещениям для некурящих нет.

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com 2013-10-29 10:37 am (UTC)(link)
Курящие больше денег приносят заведению? Если да, то каким образом?

Да, я например не пойду в заведение где нет зала для некурящих, ну и просто посмотрите на заполняемость, везде где я был, зал для некурящих редко когда заполнен наполовину, чаще даже на треть не заполняется, а зал для курящих - считай всегда хоть и не под завязку, но больше чем на половину заполнен.

[identity profile] to-se.livejournal.com 2013-10-29 12:04 pm (UTC)(link)
Как мне показалось, второй абзац содержит ответ на первый.

С тех пор как бросил курить почувствовал на себе - в некурящих залах практически всегда есть свободные столики, в курящих частенько бывало все занято.

(no subject)

[identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com - 2013-10-29 12:05 (UTC) - Expand

[identity profile] belcantante.livejournal.com 2013-10-29 10:42 am (UTC)(link)
Когда человек курит, он еще и пьет, а когда пьет, он будет есть гораздо больше и более дорогие блюда, чем некурящий язвенник.
И так во всем. Как правило, чем больше у человека пороков, тем больше он расходует денег и тем большую пользу приносит экономике.

[identity profile] elyco.livejournal.com 2013-10-29 10:45 am (UTC)(link)
Ваш вопрос (вернее, ответ на него) нужно разделить на две части:
1. Да, никотин способствует более быстрому усвоению алкоголя, а поддатый клиент выгоден заведению - он "требует продолжения банкета", заказывает дополнительную еду/напитки, заказывает песни у музыкантов, его проще обсчитать.
2. Я не встречал специального выделения лучших мест для курящих. Скорее, это и были их места, просто, с введением обязательного зала/уголка для некурящих, этот зал/уголок выделили по принципу "что б минимум перестраивать/менять". И я (как человек курящий) считаю, что это неправильно - не должен некурящий человек пробираться через табачный дым в свою зону чистого воздуха.

P.S. В своё время мне понравилось в новосибирских кафе/ресторанах - курящая зона расположена либо в самой глубине заведения, либо (если позволяет место), на втором этаже заведения.
P.P.S. В связи с последними законодательными инициативами табакофобов, ваш вопрос скоро станет бессмысленным - курить в кафе-ресторанах полностью запретили.

[identity profile] sephirothe.livejournal.com 2013-10-29 10:56 am (UTC)(link)
Формально, у нас около 35% взрослого населения курит. Однако, некурящие многие согласны сидеть в курящей зоне (если пришли с компанией курящих, например), а вот курящие предпочитают только курящую зону. Поэтому, суммарно, посетителей курящей зоны, таки да, больше. И им лучшие места.

[identity profile] mask-13.livejournal.com 2013-10-29 11:19 am (UTC)(link)
Потому что на самом деле в зале для курящих никто не заставляет курить. По сути, залы не для курящих и некурящих, а для тех, кто переносит табачный дым и не переносит.
Раньше никакого разделения на залы не было, т.е. вся площадь всех кафе была "для курящих", и сидели там и курящие, и некурящие. Чтобы люди не задохнулись, во всех кафе ставили мощные вытяжки. Некоторые кафе, например, Макдональдс, позиционировали себя как заведения без выпивки и курева.
Потом приняли какой-то закон, который обязал многие кафе выделить зоны для некурящих.
Видимо, во многих кафе решили, что их постоянные посетители, которые ходили в кафе в то время, когда оно все было "для курящих", продолжат ходить туда, и захотят иметь возможность и курить, и не курить. А вот те, кому принципиально, чтобы за соседним столиком не курили, это какие-то гипотетические клиенты, которые еще не факт, что придут.
Еще есть такой момент, что радом с окном организовать проветривание проще - можно просто форточку открыть. А вот в подвальном помещении нужно заморочиться.

[identity profile] mytb.livejournal.com 2013-10-29 12:45 pm (UTC)(link)
"Угол для некурящих в ресторане - это как дорожка для нессущих в бассейне".
Крайне редко нормальное разделение и хорошая вытяжка :( После похода в ресторан - всю одежду в стирку, а то дымом воняет :(

А по теме: курящих просто, в процентном соотношении, в таких местах больше.
Edited 2013-10-29 12:45 (UTC)

[identity profile] pe4enbk.livejournal.com 2013-10-29 07:46 pm (UTC)(link)
Простой эксперимент - оцените наполненность курящего и некурящего зала.
Это и будет ответ на вопрос.
Некурящие неженки должны молчать в тряпочку и вдыхать прекрасный аромат сигарет. И спасибо скажите, что денег за него не требуем.
За..Надоели уже. Дома сидите, чай пейте.

[identity profile] thyeadeschatarr.livejournal.com 2013-10-30 04:49 am (UTC)(link)
Какая боль.

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-30 17:20 (UTC) - Expand

[identity profile] to-se.livejournal.com 2013-10-30 05:14 pm (UTC)(link)
Кратко - персонажи отравляющие жизнь чнловечествп выхлопом своих автомобилей
не имеют никакого права воротить рыло и возмущаться запахом табака.
Некурщие пешеходы - имеют.

Еще вопрсы?

[identity profile] pe4enbk.livejournal.com 2013-10-30 06:26 pm (UTC)(link)
Сколько лет вашей клавиатуре?

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-31 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xen0n.livejournal.com - 2013-10-30 21:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] to-se.livejournal.com - 2013-10-31 17:31 (UTC) - Expand

[identity profile] zebreng.livejournal.com 2013-10-30 11:33 pm (UTC)(link)
приносят больше денег..
Я не маркетолог, я частый посетитель общепитов.

ндак вот за курящий зал всегда драка и мест не хватает.
В некурящем пусто.