[identity profile] hellcrafter.livejournal.com posting in [community profile] useless_faq
Никогда не понимал, зачем нужна была эта функция в CD плеерах и почему ей все производители так гордились? Помню только, что при сотрясении - она вырубала плеер на какой-то промежуток времени. Но смысла этого не могу понять. Или может я что-то не так помню, у меня уже давно такого плеера нет, да и маленький я был. Просто давно этот вопрос мучает. Погуглил, в википедии глянул, ничего путного не нашел.

Date: 2008-07-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cukkuba.livejournal.com
насколько мне помнится, наоборот - при сотрясении она позволяла продолжать проигрывание диска.

Date: 2008-07-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sergyn9.livejournal.com
да, вы совершенно правы.
Соответственно чем больше антишоковая память тем дольше будет играть плеер при интенсивной и не очень тряске.

Date: 2008-07-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] abagnyuk.livejournal.com
как раз в этом его смысл и есть - при сотрясении вырубался плеер без антишока! антишок это по сути буфер на несколько секунд (в зависимости от модели и производителя) в котором накапливается музыка что позволяло избегать этих вырубаний при тряске.

Date: 2008-07-07 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mindoug.livejournal.com
агррр, я второй. вот неудачник=(

(no subject)

From: [identity profile] mindoug.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fregimus.livejournal.com - Date: 2008-07-07 03:00 pm (UTC) - Expand

не совсем точно

Date: 2008-07-07 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
в плеере музыка не накапливается. накапливаются предварительно считываемые с диска данные.
Музыка накапливается в антишоковых наушниках, вроде. А, возможно, и в антишоковых ушах...

Re: не совсем точно

From: [identity profile] soider.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:38 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:45 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] abagnyuk.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:55 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] muicnorts.livejournal.com - Date: 2008-07-07 05:31 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] abagnyuk.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:39 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:47 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] abagnyuk.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:52 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:58 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] abagnyuk.livejournal.com - Date: 2008-07-07 02:05 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] passengerx.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:40 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:48 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] fregimus.livejournal.com - Date: 2008-07-07 03:01 pm (UTC) - Expand

Re: не совсем точно

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2008-07-07 04:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-08 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] spatari.livejournal.com
Не обязательно на несколько секунд. У меня, вот, был на 15 минут для mp3 и 7.5 для CD.
Edited Date: 2008-07-08 11:52 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] abagnyuk.livejournal.com - Date: 2008-07-08 12:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mindoug.livejournal.com
Суть в том, что эта фишка плеер не вырубала, а как раз наоборот. В таких плеерах было что-то вроде кэша, в котором постоянно сохранялись следующие n секунд, что давало возможность слушать сиди без всяких прерываний.

Date: 2008-07-07 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] synthetic-girl.livejournal.com
Эта функция, как раз-таки, не вырубала плеер, а обеспечивала бесперебойное воспроизведение при сотрясении. Без антишока линза, считывающая информацию, перескакивала, подобно игле граммофона. Антишок сглаживал такие сотрясения. Временное отключение могло происходить при слишком сильных колебаниях. В любом случае, антишок обеспечивал стабильное проигрывание и защищал диск от порчи.

Date: 2008-07-07 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] synthetic-girl.livejournal.com
да, насчёт "перескакивания" я, похоже, приврала, но суть та же ))

Date: 2008-07-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com
о какой "порче" диска речь идёт? ))

(no subject)

From: [identity profile] silk-brush.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-07 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Предлагаю тебе, как крайнему, дописать википедию по материалам ответов их этого топика.
И вообще, можно сделать это стандартной процедурой. Получил ответ - оставь его в вечности.

Date: 2008-07-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com
ОМФГ... :) Скоро дети будут спрашивать "Пааапа, а что такое "дискета"???". :)

Антишок - это функция, которая позволяла воспроизведению не прерываться, если тряхнёшь плеер. Общий принцип - кеширование куска музла в память. Чем больше было доступной памяти, тем больше можно было туда записать музыки, тем более продолжительную тряску мог выдержать плеер. Понятно, что если антишок 30 секунд, а ты колбасишь изо всех сил плеер дольше, то при попытке закешировать следующие 30 секунд плеер таки обломается.

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nafan4eg.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nafan4eg.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2008-07-07 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khathi.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ergil.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ergil.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] migdot.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-07 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] parsultang.livejournal.com
При тряске CD-плеера считывающая лазерная головка, так сказать, «сдавала позиции» по отношению к считываемой дорожке диска. Антишок система переписывала часть информации на начальном этапе проигрывания (в данном случае музыки) в флэш буффер. Причём переписывала наперёд с запасом и делала это на вс протяжении проигрывания диска. Когда плеер трясло, музыка проигрывалась уже из буффера, пока лазерная головка, так сказать, «приходила в себя». Если тряска продолжалась достаточно долго, то буффер выдавал всё, что у него было записано и музыка естесственно прерывалась.

Date: 2008-07-07 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] elizabethbatory.livejournal.com
Ошибаетесь,я с таким плеером совершала вечерние пробежки... Кстати,а разве антишок был в СD плеерах? может я тоже что-то плохо помню,но вроде только в МП3...

(no subject)

From: [identity profile] elizabethbatory.livejournal.com - Date: 2008-07-07 08:16 pm (UTC) - Expand

Да, именно в СD

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:23 pm (UTC) - Expand

Re: Да, именно в СD

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wisegrey.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:33 pm (UTC) - Expand

Re: Да, именно в СD

From: [identity profile] elizabethbatory.livejournal.com - Date: 2008-07-07 08:19 pm (UTC) - Expand

Re: Да, именно в СD

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: Да, именно в СD

From: [identity profile] sugarliar.livejournal.com - Date: 2008-07-08 12:36 pm (UTC) - Expand

Re: Да, именно в СD

From: [identity profile] elizabethbatory.livejournal.com - Date: 2008-07-07 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com - Date: 2008-07-07 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-07 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ursus-plushevus.livejournal.com
Если правильно помню, суть была в том, чтобы при тряске воспроизведение не только не прерывалось, но и не "смещалось" - т.е. не перепрыгивало на другой отрезок. Чаще всего ни с тем, ни с другим плеер не справлялся, а делал именно то, что Вы описываете. :-(

Date: 2008-07-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
я поражаюсь сколько народу считывает и кеширует музыку...

Date: 2008-07-07 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] raskinson.livejournal.com
Анти шокер - это наооборот.Если трясёшь дискмен , то диск продолжает играть а не прерывается.

Date: 2008-07-07 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pushistyj-ej.livejournal.com
повторить что ли еще раз, что бы у вас, автор, лучше отложилось :-)))

Date: 2008-07-07 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] terracotius.livejournal.com
Интересно, сколько раз еще в каментах опишут функцию антишока как будто до этого еще не писали?

Date: 2008-07-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] repell.livejournal.com
да эта функция и щас есть в цд плеерах и обязалово в автомогнетолах, просто стоимость памяти на 30 секунд щяс такие копейки, что указывать её просто смешно

Date: 2008-07-07 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] john-jack.livejournal.com
Ещё антишок позволяет плееру играть, даже если его открыть и вынуть диск :)
(deleted comment)

Date: 2008-07-08 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-ab.livejournal.com
Артишок - это такая еда!

Date: 2008-07-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] iwasshocked.livejournal.com
судя по нику, Вам ли не знать...:)