http://hellcrafter.livejournal.com/ ([identity profile] hellcrafter.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2008-07-07 05:07 pm

Антишок

Никогда не понимал, зачем нужна была эта функция в CD плеерах и почему ей все производители так гордились? Помню только, что при сотрясении - она вырубала плеер на какой-то промежуток времени. Но смысла этого не могу понять. Или может я что-то не так помню, у меня уже давно такого плеера нет, да и маленький я был. Просто давно этот вопрос мучает. Погуглил, в википедии глянул, ничего путного не нашел.

[identity profile] cukkuba.livejournal.com 2008-07-07 01:13 pm (UTC)(link)
насколько мне помнится, наоборот - при сотрясении она позволяла продолжать проигрывание диска.

[identity profile] ex-sergyn9.livejournal.com 2008-07-07 01:15 pm (UTC)(link)
да, вы совершенно правы.
Соответственно чем больше антишоковая память тем дольше будет играть плеер при интенсивной и не очень тряске.

[identity profile] abagnyuk.livejournal.com 2008-07-07 01:15 pm (UTC)(link)
как раз в этом его смысл и есть - при сотрясении вырубался плеер без антишока! антишок это по сути буфер на несколько секунд (в зависимости от модели и производителя) в котором накапливается музыка что позволяло избегать этих вырубаний при тряске.

[identity profile] mindoug.livejournal.com 2008-07-07 01:17 pm (UTC)(link)
агррр, я второй. вот неудачник=(

(no subject)

[identity profile] mindoug.livejournal.com - 2008-07-07 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fregimus.livejournal.com - 2008-07-07 15:00 (UTC) - Expand

не совсем точно

[identity profile] yalexey.livejournal.com 2008-07-07 01:34 pm (UTC)(link)
в плеере музыка не накапливается. накапливаются предварительно считываемые с диска данные.
Музыка накапливается в антишоковых наушниках, вроде. А, возможно, и в антишоковых ушах...

[identity profile] spatari.livejournal.com 2008-07-08 11:51 am (UTC)(link)
Не обязательно на несколько секунд. У меня, вот, был на 15 минут для mp3 и 7.5 для CD.
Edited 2008-07-08 11:52 (UTC)

(no subject)

[identity profile] abagnyuk.livejournal.com - 2008-07-08 12:24 (UTC) - Expand

[identity profile] mindoug.livejournal.com 2008-07-07 01:15 pm (UTC)(link)
Суть в том, что эта фишка плеер не вырубала, а как раз наоборот. В таких плеерах было что-то вроде кэша, в котором постоянно сохранялись следующие n секунд, что давало возможность слушать сиди без всяких прерываний.

[identity profile] synthetic-girl.livejournal.com 2008-07-07 01:16 pm (UTC)(link)
Эта функция, как раз-таки, не вырубала плеер, а обеспечивала бесперебойное воспроизведение при сотрясении. Без антишока линза, считывающая информацию, перескакивала, подобно игле граммофона. Антишок сглаживал такие сотрясения. Временное отключение могло происходить при слишком сильных колебаниях. В любом случае, антишок обеспечивал стабильное проигрывание и защищал диск от порчи.

[identity profile] synthetic-girl.livejournal.com 2008-07-07 01:17 pm (UTC)(link)
да, насчёт "перескакивания" я, похоже, приврала, но суть та же ))

[identity profile] doctorpon.livejournal.com 2008-07-07 01:18 pm (UTC)(link)
о какой "порче" диска речь идёт? ))

(no subject)

[identity profile] silk-brush.livejournal.com - 2008-07-07 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 13:50 (UTC) - Expand

[identity profile] yalexey.livejournal.com 2008-07-07 02:14 pm (UTC)(link)
Предлагаю тебе, как крайнему, дописать википедию по материалам ответов их этого топика.
И вообще, можно сделать это стандартной процедурой. Получил ответ - оставь его в вечности.

[identity profile] doctorpon.livejournal.com 2008-07-07 01:18 pm (UTC)(link)
ОМФГ... :) Скоро дети будут спрашивать "Пааапа, а что такое "дискета"???". :)

Антишок - это функция, которая позволяла воспроизведению не прерываться, если тряхнёшь плеер. Общий принцип - кеширование куска музла в память. Чем больше было доступной памяти, тем больше можно было туда записать музыки, тем более продолжительную тряску мог выдержать плеер. Понятно, что если антишок 30 секунд, а ты колбасишь изо всех сил плеер дольше, то при попытке закешировать следующие 30 секунд плеер таки обломается.

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 13:28 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nafan4eg.livejournal.com - 2008-07-07 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nafan4eg.livejournal.com - 2008-07-07 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] khathi.livejournal.com - 2008-07-07 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] khathi.livejournal.com - 2008-07-07 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] khathi.livejournal.com - 2008-07-07 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] khathi.livejournal.com - 2008-07-07 13:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ergil.livejournal.com - 2008-07-07 13:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-ergil.livejournal.com - 2008-07-07 13:55 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] migdot.livejournal.com - 2008-07-07 13:30 (UTC) - Expand

[identity profile] parsultang.livejournal.com 2008-07-07 01:19 pm (UTC)(link)
При тряске CD-плеера считывающая лазерная головка, так сказать, «сдавала позиции» по отношению к считываемой дорожке диска. Антишок система переписывала часть информации на начальном этапе проигрывания (в данном случае музыки) в флэш буффер. Причём переписывала наперёд с запасом и делала это на вс протяжении проигрывания диска. Когда плеер трясло, музыка проигрывалась уже из буффера, пока лазерная головка, так сказать, «приходила в себя». Если тряска продолжалась достаточно долго, то буффер выдавал всё, что у него было записано и музыка естесственно прерывалась.

[identity profile] elizabethbatory.livejournal.com 2008-07-07 01:21 pm (UTC)(link)
Ошибаетесь,я с таким плеером совершала вечерние пробежки... Кстати,а разве антишок был в СD плеерах? может я тоже что-то плохо помню,но вроде только в МП3...

(no subject)

[identity profile] wisegrey.livejournal.com - 2008-07-07 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] doctorpon.livejournal.com - 2008-07-07 13:24 (UTC) - Expand

[identity profile] ursus-plushevus.livejournal.com 2008-07-07 01:26 pm (UTC)(link)
Если правильно помню, суть была в том, чтобы при тряске воспроизведение не только не прерывалось, но и не "смещалось" - т.е. не перепрыгивало на другой отрезок. Чаще всего ни с тем, ни с другим плеер не справлялся, а делал именно то, что Вы описываете. :-(

[identity profile] yalexey.livejournal.com 2008-07-07 01:38 pm (UTC)(link)
я поражаюсь сколько народу считывает и кеширует музыку...

[identity profile] raskinson.livejournal.com 2008-07-07 01:54 pm (UTC)(link)
Анти шокер - это наооборот.Если трясёшь дискмен , то диск продолжает играть а не прерывается.

[identity profile] pushistyj-ej.livejournal.com 2008-07-07 02:00 pm (UTC)(link)
повторить что ли еще раз, что бы у вас, автор, лучше отложилось :-)))

[identity profile] terracotius.livejournal.com 2008-07-07 02:09 pm (UTC)(link)
Интересно, сколько раз еще в каментах опишут функцию антишока как будто до этого еще не писали?

[identity profile] repell.livejournal.com 2008-07-07 02:58 pm (UTC)(link)
да эта функция и щас есть в цд плеерах и обязалово в автомогнетолах, просто стоимость памяти на 30 секунд щяс такие копейки, что указывать её просто смешно

[identity profile] john-jack.livejournal.com 2008-07-07 04:45 pm (UTC)(link)
Ещё антишок позволяет плееру играть, даже если его открыть и вынуть диск :)
(deleted comment)

[identity profile] ex-ex-ex-ab.livejournal.com 2008-07-08 07:17 am (UTC)(link)
Артишок - это такая еда!

[identity profile] iwasshocked.livejournal.com 2008-07-08 08:42 am (UTC)(link)
судя по нику, Вам ли не знать...:)