http://lazylonelion.livejournal.com/ ([identity profile] lazylonelion.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2004-06-17 12:19 pm

Компакт-диски

Почему компакт-диски не делают из менее царапающегося пластика?

(frozen comment)

[identity profile] azgar.livejournal.com 2004-06-17 07:57 am (UTC)(link)
Не согласен. Для музыки 700 мб слишком мало. Очень мало.
У меня сейчас (каждый день) ссобой четырнадцать CD с музыкой.
Я бы не отказался от возможности засунуть их все на один носитель.
Или, хотя бы, половину.
Ну, не люблю я лазать в плеер и менять диски.

Хорошее время настанет, когда 256МБ флеш будет стоить 5 долларов или меньше... Мечта! :)
Не настанет. Потому что в те времена 256 мб будет примерно как сейчас 1.44.

(frozen comment)

[identity profile] azgar.livejournal.com 2004-06-17 08:16 am (UTC)(link)
Мы имеем то, что имеем.
Я бы предпочёл, конечно, перезаписываемый диск гиг на двадцать размером, скажем, 1.8". И чтобы по потребительским качествам и цене он был как CD.
Ан, оппаньки. Так пока не бывает.
А так, мне бы и полутора гиг хватило -- две карточки фотоаппаратовских слить, да jpegов наделать -- туда же положить.

А так, и DVD можно было на десять лет раньше сделать.
Только денег дайте.
Потребитель не был готов выложить столько денег, сколько нужно было на это _тогда_. Сейчас вовсю выкладывает. И ничего революционного.

(frozen comment)

[identity profile] kost.livejournal.com 2004-06-17 11:15 am (UTC)(link)
А вы часто представляете, что вам нужно из музыки?

Судя по многочисленным флеймоответвлениям, вам просто необходима какая-нибудь одежда с большими карманами или сумка/сумочка/рюкзак для ношения 13-см компакт-дисков.

(frozen comment)

[identity profile] azgar.livejournal.com 2004-06-17 02:03 pm (UTC)(link)
Нет, не хватило бы.
К сожалению.

Мне пора переходить на переносной диск, да ещё с возможностью слива карточки без участия компутера. Но я не так богат, как кажется (у меня одна карточка на 512, и для dSLR это необходимость). И выложить три-три с половиной сотни баксов за прибор моя жаба пока мне не даёт. Я её, конечно, уломаю со временем...

(frozen comment)

[identity profile] azgar.livejournal.com 2004-06-17 10:52 pm (UTC)(link)
Потому что технология при определённом форм-факторе, задаёт ёмкость. И скорость. И цену.
А эти характеристики, как раз, и интересуют потребителя.

В технологиях запси на мягкий магнитный носитель, ИМХО, предел уже достигнут. И ничего принципиально нового за последние десятилетия не появилось.
Да, современные материалы позволяют впихнуть в кассету больше ленты.
Да, прочность ленты позволяет достаточно быстро её мотать.
Но по скорости до дисков ленте не дотянуться в принципе.
А что до того, что её не угробить подручными средствами -- не очень верится. Вытяните петлю из кассеты и аккуратно сложите гармошкой. Не помогает? Сделайте хорший клубок и пожамкайте в руках. Опять не помогает? Ну, тогда придётся полить сахарным сиропом. Способы всё давно известные :)

(frozen comment)

[identity profile] azgar.livejournal.com 2004-06-17 11:06 pm (UTC)(link)
Да, я совершенно не представляю, что мне понадобится сегодня из музыки, и вообще не хочу об этом задумываться. В течение дня по любой ассоциации мне может захотеться чего угодно.

Да, 700 мб на сменный носитель маловато. Терпимо, но маловато.
Мне сильно нравится поставить диск в плеер и пустить его проигрываться в случайном порядке. На 8см диске плееру выбирать особенно не из чего. 700 уже вполне приемлемо.
По радио гонят сплошной ацтой. Ни ноги вверх, ни брытни тшпырз меня ни коим образом не интересуют.

Да, наилучшим решением был бы девайс с HDD гиг на двадцать-сорок. Его мне хватило бы и файлы таскать, и флешки сливать, и музыку слушать.
Только вот дороговаты они пока. И работают с одной зарядки/комплекта батарей существенно меньше, чем CD/MP3 плеер, на сколько я знаю.

(frozen comment)

[identity profile] azgar.livejournal.com 2004-06-17 11:33 pm (UTC)(link)
Значит, я сильно отстал от жизни.
Но меня, в потребительском плане, прежде всего интересует стойкость к пыли и механическим повреждениям. Как у современных лент с этим?
А потом, у ленты неизбежно совершенно никакие характеристики времени произвольного доступа. Увы.

То, что магнитом ленту не размагнитить -- меня совершенно не удивляет. Современные магнитные материалы требуют очень приличных напряжённостей поля. Создать такое на маленькой площадке вполне можно и в стримере, а охватить всю ленту -- уж больно могучий магнит надо. С этим же связана и стойкость записи ко времени.

Что же касается помещения сидюка в кассету, это удорожило бы его в разы. Скажем, одна цена добавится на кассету, ещё одна на шторку. Вы готовы платить за болванки в три раза больше? Я не готов.
А ещё прикиньте, каких денег будет стоит поменять все приводы в мире, чтобы они всасывали эти кассеты. И готовы ли потребители к такому шагу при и так достаточной, с их точки зрения, надёжности в общем-то устаревшего носителя.
Мёртворождённая идея.

(frozen comment)

[identity profile] azgar.livejournal.com 2004-06-17 11:34 pm (UTC)(link)
Кстати, о лентах.
Будьте так любезны, напишите ширину и длину ленты и ёмкость кассеты.
Я попробую плотность записи прикинуть.
Длина ленты обычно на кассете указана, или в её спецификации.

Page 3 of 3