http://d-second.livejournal.com/ ([identity profile] d-second.livejournal.com) wrote in [community profile] useless_faq2008-09-16 09:31 pm

Дорожное.

Если представить такую гипотетическую ситуацию, что абсолютно все люди начали соблюдать ПДД - и автомобилисты, и пешеходы. Действительно ли тогда количество ДТП станет равным нулю?

[identity profile] sunnycat.livejournal.com 2008-09-16 05:45 pm (UTC)(link)
Нет. Технические неисправности + состояние дороги останутся причинами ДТП, как минимум.

[identity profile] ex-kabashek.livejournal.com 2008-09-16 05:50 pm (UTC)(link)
нет.ведь попасть в пдд могут и участники свято верившие в соблюдение правил.

[identity profile] kostia-inochkin.livejournal.com 2008-09-16 05:50 pm (UTC)(link)
случайных аварий много - водитель засмотрелся, или там мотоциклиста в слепой зоне не заметил, занесло на льду, и т.п.

[identity profile] lost-issis.livejournal.com 2008-09-16 05:51 pm (UTC)(link)
ДТПов не будет когда машинок не будет. имхо

[identity profile] inkogniton.livejournal.com 2008-09-16 05:51 pm (UTC)(link)
согласна с предыдущими ораторами ;)
(deleted comment) (Show 3 comments)

[identity profile] ryabokon.livejournal.com 2008-09-16 05:59 pm (UTC)(link)
Завтыкал, не пропустил, мёртвая зона... ну и дороги! развал-схождение не сделал - на скорости с такими ямами и перевернуться не далеко

[identity profile] drenea.livejournal.com 2008-09-16 06:01 pm (UTC)(link)
Колеса просто так могут иногда лопаться...

[identity profile] max-first.livejournal.com 2008-09-16 06:02 pm (UTC)(link)
Приехать в жопу на светофоре можно и не нарушая ПДД.

[identity profile] stephan-nn.livejournal.com 2008-09-16 06:02 pm (UTC)(link)
В "Формуле-1" есть такое понятие - "гоночный инцедент". Когда никого из гонщиков за аварию не штрафуют. Интересно, возможно ли такое на дороге?

[identity profile] mat-art.livejournal.com 2008-09-16 06:04 pm (UTC)(link)
дураков, к сожалению, никто не отменял

[identity profile] grazlik.livejournal.com 2008-09-16 06:07 pm (UTC)(link)
Да, ДТП не будет. Всем предыдущим ораторам: 1. Эксплуатация неисправных ТС запрещена.
2. Все - это в том числе и дорожники, я так понимаю. А есть ГОСТ, т.е. состояние дороги хорошее по условию задачи.
3. Даже если забыть о п.2, то есть пункт в ПДД, по которому водила должен выбирать скорость в соответствии с состоянием дорожного полотна, видимости и тд (точную формулировку не помню)

[identity profile] wacca.livejournal.com 2008-09-16 06:11 pm (UTC)(link)
Останутся случайные аварии из-за неисправности машин - тормоза могут отказать у совершенно новой машины (просто это редко случается). Из-за природных факторов - сильный порыв ветра, птица или животное попало на лобовое стекло или под машину. Из-за человеческого здоровья - водителю вдруг стало за рулем плохо. А так, количество их должно резко уменьшиться.

[identity profile] 0zata.livejournal.com 2008-09-16 06:23 pm (UTC)(link)
- Почему ты называешь это ДТП, а не аварией?
- Авария - это значит, что никто не виноват.

[identity profile] stokwood.livejournal.com 2008-09-16 06:25 pm (UTC)(link)
ну может не нулю, но точно меньше

[identity profile] limazulu.livejournal.com 2008-09-16 06:38 pm (UTC)(link)
Про итальянскую забастовку слыхали?

[identity profile] virtuoze.livejournal.com 2008-09-16 07:23 pm (UTC)(link)
Водитель может уснуть, либо потерять сознание

[identity profile] kkk147.livejournal.com 2008-09-16 08:12 pm (UTC)(link)
в этом случае дтп будет происходить из-за технических неполадок, изъянов дороги, отсутствия разметки, отсутствия знаков и т.п. Да и само предоложение о всеобщем соблюдении пдд абсурдно, т.к. в течение дня раза 2-3 точно попадаются моменты, где невозможно не нарушить.

[identity profile] kkkooottt.livejournal.com 2008-09-16 09:20 pm (UTC)(link)
1. есть ситуации нерегламентируемые ПДД - как например проезд перекрестка равнозначных дорог 4мя водителями, которые едут все прямо. - так и сказано - должны действовать по своему усмотрению.
2. ТС даже исправное иногда ломается.

Уменьшится ОЧЕНЬ сильно. но не до нуля ни в коем случае.

[identity profile] hellcrafter.livejournal.com 2008-09-16 11:13 pm (UTC)(link)
Ну как же. Будут ДТП, естественно. Гвоздь на дороге, из-за которого может лопнуть колесо, вовремя незаделанная выбоина, резко ослепившее водителя солнце да и много еще чего. Форс-мажор всегда имеет место.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_deckard_/ 2008-09-17 12:46 am (UTC)(link)
не-а, из-за проезда равнозначного нерегулируемого перекрестка

[identity profile] ex-belomor8.livejournal.com 2008-09-17 03:00 am (UTC)(link)
Нет. Потому-что shit happens

[identity profile] el-gatito-feo.livejournal.com 2008-09-17 04:33 am (UTC)(link)
аварии все равно будут, потому что останутся мотоциклисты и велосипедисты.

а если вы подразумевали и их - тогда не забывайте про животных.

хотя, думаю, что в идеальных условиях - вполне реально, что количество ДТП станет равным нулю.


есть здесь какая-то заковырка, конечно, если помнить про природные силы.. скажем, если дерево упадет вдруг на машину, или земля под машиной провалится?? но, наверное, согласно правилам водитель и пешеход должны это предусмотреть.

[identity profile] arzikjr.livejournal.com 2008-09-17 06:51 am (UTC)(link)
Самое главное, что при том что ДТП останутся в следовом количестве(форс-мажор и ситуации нерегламентируемые ПДД), их средняя тяжесть будет в разы ниже.

[identity profile] bobior.livejournal.com 2008-09-17 07:48 am (UTC)(link)
Количество никогда на будет равным нулю, но качество может быть разным. Погнутое крыло - это не машина всмятку.
Правильно обсуждать не возможность в принципе а вероятность.

Вероятность метеоритов и землетрясений настолько мала, что её можно не учитывать.

Вероятность внезапной потери способности контролировать автомобиль здоровым человеком находится в пределах статистичиской погрешности.

Вероятность ддп из-за неисправности автомобиля. Правильная эксплуатация - это не только техосмотр, но и проверка определённых узлов каждые N тысяч км(в инструкции написано каких и когда) в родном сервисном центре. При этом вероятность поломки, неизбежно ведущей к ддп, будет исчезающе мала.


Page 1 of 2